3 причины почему я не рекомендую работать с Яндекс.Доставкой

Кому лень читать весь материал:
1. Долгое ожидание курьера;
2. Курьеры не умеют принимать оплату от покупателя;
3. Будьте готовы к росту стоимости доставки в 3 раза по сравнению с вызовом курьера из приложения Яндекс.Такси.

1313

Здравствуйте! Напишите нам на почту: support@dostavka.yandex.ru, всё проверим и разберёмся.

1
Ответить

Что именно вы проверите? Почему у вас тарифы в 3 раза дороже? Так вы не знаете об этом?

У нас на 2 экрана список обращений к вам по всем поводам.

5
Ответить

Вы не отвечаете на обращения.
У меня ситуация похожая на автора ( завышение стоимости доставки в 2 раза),
Я отправляла запрос с уточнением каким образом можно вернуть аванс?
Ответа не было.

При подключении менеджер уверял что стоимость доставки будет такая же и даже приводил примеры расчетов по указанным мной адресам.
В итоге ни разу не получилась та стоимость что рассчитал менеджер.
Доставка стабильно в 2 раза дороже!

1
Ответить