«Сгоревшая» мечта о финансовой свободе

Я слесарь-сварщик, который работает на «дядю» в цеху по изготовлению металлических изделий. Вот как я попробовал заняться своим проектом.

«Сгоревшая» мечта о финансовой свободе
423423

Задача была сделать изделие не на одно лето, а качественно. Но при этом я все равно был на уровне цен конкурентов.

3
Ответить

Конкурировать по цене, самый фиговый вариант, конкурировать надо по ценности. Тем более что у Вас по сути нет производства, у Вас мастерство, работа мастера стоит больше денег, чем заводская штамповка, народ это понимает.

24
Ответить

Марк, здравствуйте. Считаю у Вас отличная ниша и продукция. Мало кто в комментариях уточняет вот какой момент, а что именно вы сделали за период продаж? Как выглядит Ваш мессадж и как описан оффер? Для понимания ситуации имеет большой смысл рассказать об этом и возможно, сообщество даст конкретный отклик именно по этой важной составляющей маркетинга. На данный момент, обсуждения идут вокруг цены и каналов сбыта, много дельных советов, но еще есть брендинг, о нем вы мало говорите. Если у Вас уже есть опыт продвижения (даже отрицательный) его необходимо проанализировать, рекомендую изучить "Аудит маркетинга".

3
Ответить

ну если на уровне, тогда нужно смотреть на дизайн и продвижение

3
Ответить

У вас костровая чаша из цельного листа металла, а надо сетку делать как на первом фото, чтобы было видно как огонь горит. Я бы чашу из сетки купил бы за 14

1
Ответить