Не совсем из поста понятно как вы пришли к идее продаже именно костровых чаш. Увидели что кто-то продает и тоже начали продавать? Возможно нужно переосмыслить сам продукт не меняя место его разработки.
Что имею в виду. Чашу покупают, скорее всего один раз в 10-15 лет, это не самый расходный инструмент. Чаша не решает вопроса приготовления пищи - это декор. (тут предположение, поправьте если не прав)
С чего бы начал сам - проверил бы сколько вообще людей продают то, что продаете вы.
Прикинул бы частотность запросов через Вордстат, Серпстат, симилар веб. Помониторил бы локальные доски объявлений. Провел бы опрос друзей, семьи и их знакомых - можно сделать в гугл форме. Подумал бы что именно решает мой продукт для потребителя. Возможно, нужно делать мангалы и комплектующие к ним.
В общем провести базовый сбор информации о том продукте, что хотите продать и спросе на него.
Тут или самостоятельно или через подрядчика.
Если спрос есть - смотреть на маркетинг конкурентов. Что делают и как. Запустить контекст на небольшую сумму - сделать сайт на Тильде, или упереться в SMM и развивать там свой бренд (это может быть очень небыстрым способом продаж, но довольно надежным если вложить год два), и в аппке инсты можно запустить таргет с минимальными навыками на пару постов с вкусной картинкой и описанием + ценой.
Также если не продается в вашем регионе - попробуйте расширить ГЕО. Может просто в вашем регионе из-за его специфики (много частных домов) уже у всех есть кострища. И просто сейчас они не нужны. Ну и на дизайн обратите внимание, что продается. ИМХО, может кому-то ок кострище со значками валют, а может нет.
Может что-то другое нужно. Или как раз сделать как у конкурентов и тоньше (урезать издержки) и цену еще дешевле сделать. Демпинговать.
В общем, кажется, что вы просто сделали продукт и ждете продаж. А так, наверное, не бывает ввиду того, что почти на все товары (на все) уже есть рынок и предложение от более чем одного продавца.
Ну по порядку. Да, чаша это элемент интерьера, она не очень функциональна, в этом ее прелесть, но при большом желании на ней можно пожарить мясо на решетке. Но она не для этого. Второе, я не понял из вашего поста примерно 30% слов, там явно что то ценное написано, но для меня не понятно. ))) Придется обучаться продвижению. Точнее правильному продвижению. Очень благодарен Вам за пост, я обязательно подтяну свои знания и буду реализовывать описанное. Спасибо огромное.
Добрый день!
Не совсем из поста понятно как вы пришли к идее продаже именно костровых чаш.
Увидели что кто-то продает и тоже начали продавать?
Возможно нужно переосмыслить сам продукт не меняя место его разработки.
Что имею в виду.
Чашу покупают, скорее всего один раз в 10-15 лет, это не самый расходный инструмент.
Чаша не решает вопроса приготовления пищи - это декор. (тут предположение, поправьте если не прав)
С чего бы начал сам - проверил бы сколько вообще людей продают то, что продаете вы.
Прикинул бы частотность запросов через Вордстат, Серпстат, симилар веб.
Помониторил бы локальные доски объявлений.
Провел бы опрос друзей, семьи и их знакомых - можно сделать в гугл форме.
Подумал бы что именно решает мой продукт для потребителя.
Возможно, нужно делать мангалы и комплектующие к ним.
В общем провести базовый сбор информации о том продукте, что хотите продать и спросе на него.
Тут или самостоятельно или через подрядчика.
Если спрос есть - смотреть на маркетинг конкурентов.
Что делают и как. Запустить контекст на небольшую сумму - сделать сайт на Тильде, или упереться в SMM и развивать там свой бренд (это может быть очень небыстрым способом продаж, но довольно надежным если вложить год два), и в аппке инсты можно запустить таргет с минимальными навыками на пару постов с вкусной картинкой и описанием + ценой.
Также если не продается в вашем регионе - попробуйте расширить ГЕО. Может просто в вашем регионе из-за его специфики (много частных домов) уже у всех есть кострища. И просто сейчас они не нужны.
Ну и на дизайн обратите внимание, что продается. ИМХО, может кому-то ок кострище со значками валют, а может нет.
Может что-то другое нужно. Или как раз сделать как у конкурентов и тоньше (урезать издержки) и цену еще дешевле сделать. Демпинговать.
В общем, кажется, что вы просто сделали продукт и ждете продаж.
А так, наверное, не бывает ввиду того, что почти на все товары (на все) уже есть рынок и предложение от более чем одного продавца.
Ну по порядку. Да, чаша это элемент интерьера, она не очень функциональна, в этом ее прелесть, но при большом желании на ней можно пожарить мясо на решетке. Но она не для этого.
Второе, я не понял из вашего поста примерно 30% слов, там явно что то ценное написано, но для меня не понятно. ))) Придется обучаться продвижению. Точнее правильному продвижению.
Очень благодарен Вам за пост, я обязательно подтяну свои знания и буду реализовывать описанное. Спасибо огромное.