Марк, не слушай мамкиных маркетологов, что надо нанять маркетолога. Галыгина надо было нанять, да и у того 400 просмотров всего. https://youtu.be/ydeF7GvQZOs Если без шуток, то: 1. Маркетологов надо нанимать, когда упрешься в потолок продаж, например, будешь продавать на миллион в месяц, а второй никак не будет даваться. 2. Театр начинается с вешалки, а интернет-продажи с фотографий. Ты даже здесь полуфабрикат выставил на всеобщее обозрение. А где готовое изделие? Видео? Фото? 3. Если кладут трубку при обсуждении цены - значит написал "цена договорная". Когда есть конкретика - например товар стоит 14 тысяч, все звонки будут по делу. 4. Конверсия нормальная - 1 процент. На 100 контактов 1 продажа. Сколько у тебя и твоего предложения было контактов. 5. Продажи это не твоё. Онлайн продажи вообще не твое. Найди точку на рынке в краснодаре и отдай на реализацию. Когда начнутся продажи - сам решишь, влезать в это дело или нет. Ты сейчас даже вершину айсберга не видишь. 6. Ценой маневрировать бесполезно, товар этот не про цену. Тут важен контакт и импульс клиента. Увидели-купили. То есть опять же магазин офлайн и красивый сайт с фотографиями. Всё остальное - потом.
Марк, не слушай мамкиных маркетологов, что надо нанять маркетолога.
Галыгина надо было нанять, да и у того 400 просмотров всего.
https://youtu.be/ydeF7GvQZOs
Если без шуток, то:
1. Маркетологов надо нанимать, когда упрешься в потолок продаж, например, будешь продавать на миллион в месяц, а второй никак не будет даваться.
2. Театр начинается с вешалки, а интернет-продажи с фотографий. Ты даже здесь полуфабрикат выставил на всеобщее обозрение. А где готовое изделие? Видео? Фото?
3. Если кладут трубку при обсуждении цены - значит написал "цена договорная". Когда есть конкретика - например товар стоит 14 тысяч, все звонки будут по делу.
4. Конверсия нормальная - 1 процент. На 100 контактов 1 продажа. Сколько у тебя и твоего предложения было контактов.
5. Продажи это не твоё. Онлайн продажи вообще не твое. Найди точку на рынке в краснодаре и отдай на реализацию. Когда начнутся продажи - сам решишь, влезать в это дело или нет. Ты сейчас даже вершину айсберга не видишь.
6. Ценой маневрировать бесполезно, товар этот не про цену. Тут важен контакт и импульс клиента. Увидели-купили. То есть опять же магазин офлайн и красивый сайт с фотографиями. Всё остальное - потом.
Спасибо.
Пррмерно так я себе и представлял
мамкин маркетолог - надо записать