Внесу свою лепту. Попробуйте задать себе не очень удобные вопросы: 1. Почему люди должны это покупать? 2. На какие компромиссы идут клиенты для покупки этого продукта? 3. Какие основные факторы служат предметом конкуренции на рынке? Можно ли от них отказаться и выйти за рамки рынка? 4. Достаточно ли у людей мотивации для приобретения продукта?
Внесу свою лепту. Попробуйте задать себе не очень удобные вопросы:
1. Почему люди должны это покупать?
2. На какие компромиссы идут клиенты для покупки этого продукта?
3. Какие основные факторы служат предметом конкуренции на рынке? Можно ли от них отказаться и выйти за рамки рынка?
4. Достаточно ли у людей мотивации для приобретения продукта?
Спасибо. Я так понимаю, что ответы на эти вопросы помогут мне понять мою целевую аудиторию. Благодарю.
Добрый вечер, когда-то Вы писали статью про Смм панели, прошу отписать в лс и проконсультировать (не за просто так конечно же)