На самом деле история стара как мир: можно сделать качественный продукт, лучше, чем у конкурентов, но без рынка сбыта это все ничто. И даже при наличии спроса есть большая вероятность, что твой товар не купят просто потому, что тебя не знают. Как минимум, нужно было поначалу анализировать реальный спрос, чем что-то производить. То, что кажется очевидно востребованным, не всегда может оказаться таким. А что делать сейчас: продолжать пытаться сбыть то, что сделал, расширять возможные каналы продаж и рекламы.
На самом деле история стара как мир: можно сделать качественный продукт, лучше, чем у конкурентов, но без рынка сбыта это все ничто. И даже при наличии спроса есть большая вероятность, что твой товар не купят просто потому, что тебя не знают. Как минимум, нужно было поначалу анализировать реальный спрос, чем что-то производить. То, что кажется очевидно востребованным, не всегда может оказаться таким. А что делать сейчас: продолжать пытаться сбыть то, что сделал, расширять возможные каналы продаж и рекламы.
Спасибо за советы