Уважаемый ТС. Как женщина и вероятно ваша целевая аудитория (в том смысле что цена меня не смущает и до 20 -30 тр ее вполне можно поднять) позволю себе дать вам несколько рекомендаций. - смысл толстой стали мне понятен и доложивущая качественная вещь это важно; - при этом также важно, чтобы дизайн изделий интерьера совпадал или перекликался. Если бы у меня было желание заказать костровую чашу (его нет так как не люблю запах костра который остаётся на одежде), то приобрела бы только, если бы дизайнер или производитель мне подобрали например фонари ровно с таким же рисунком. Иначе покупая ваш товар покупатель должен озадачится подбором чего-нибудь комплиментарного в тему. Это напрягает, а дизайнеры не всегда могут решить вопрос. Если бы вы делая фото для покупателей (или для сайтов дизанейров если такие есть) повесили рядом оформленный в тему чаши фонарь, какие-нибудь щипцы или условную кочергу, то и клиентов, для которых важно качество и внешний вид, смогли бы привлечь. Конечно, при условии что клиент сможет получить так или иначе весь рекламируемый ассортимент. Без обманов о несуществующем товаре, о которых писали в начале в комментариях. Понятно что нельзя объять необъятное. И произвести все самому. Но здесь смысл о важности сотрудничества. Найдите тех, кто делает например кованые фонари. Под особенно удачный фонарь сделайте подходящую чашу. Сфотографируйте вместе и выставите в том ТЦ или «базаре», в котором продают фонари. Договоритесь о взаимном направлении клиентов друг к другу. Или обратитесь к тем, кто скамейки ваяет. Я не маркетолог. Я клиент. И меня раздражает, что я все равно должна тратить своё время, потому что любое серийное производство на заказ имеет ограничения и надо искать тех, кто готов сделать тебе чего-нибудь для соответствия чему-нибудь приобретённому ранее. Это время и риски. Вместо того чтобы услышать: Ок - вы дополнительно к нашему товару хотите совсем другой товар, но в нашем концепте - это не к нам, но мы знаем тех, кто для вас сделает. Так, у меня кованые предметы интерьера заказаны в одной фирме в цвете «синяя сталь серебро». Но они не делают ложечки для обуви. Заказала в интернете в черно-серебристом цвете (нужного в wildberries не было). Стоила она примерно 4 тр. Все неплохо. Но она не того же цвета как остальная ковка. Висит она на синей кованой вешалке и напоминает о потраченных часах для поиска и все равно о неидеальном соответствии. Вы собственно никто и звать вас никак. В общем, постарайтесь к какому-нибудь производителю качественных товаров для ландшафтного дизайна встроиться со своими чашами.
Спасибо огромное за Ваше мнение и рекомендации. Вы, похоже, еще бОльший перфекционист, чем я. ))) Действительно, делать что то в комплекте это более удачная идея, но с другой стороны ничто не мешает заказать индивидуальный дизайн под те элементы интерьера, которые у вас уже есть. Ведь сделать чашу на заказ мне так же просто, как сделать что то с нуля. Однозначно спасибо за высказанные пожелания. Обязательно учту на будущее.
Уважаемый ТС.
Как женщина и вероятно ваша целевая аудитория (в том смысле что цена меня не смущает и до 20 -30 тр ее вполне можно поднять) позволю себе дать вам несколько рекомендаций.
- смысл толстой стали мне понятен и доложивущая качественная вещь это важно;
- при этом также важно, чтобы дизайн изделий интерьера совпадал или перекликался.
Если бы у меня было желание заказать костровую чашу (его нет так как не люблю запах костра который остаётся на одежде), то приобрела бы только, если бы дизайнер или производитель мне подобрали например фонари ровно с таким же рисунком.
Иначе покупая ваш товар покупатель должен озадачится подбором чего-нибудь комплиментарного в тему. Это напрягает, а дизайнеры не всегда могут решить вопрос.
Если бы вы делая фото для покупателей (или для сайтов дизанейров если такие есть) повесили рядом оформленный в тему чаши фонарь, какие-нибудь щипцы или условную кочергу, то и клиентов, для которых важно качество и внешний вид, смогли бы привлечь. Конечно, при условии что клиент сможет получить так или иначе весь рекламируемый ассортимент. Без обманов о несуществующем товаре, о которых писали в начале в комментариях.
Понятно что нельзя объять необъятное. И произвести все самому. Но здесь смысл о важности сотрудничества. Найдите тех, кто делает например кованые фонари. Под особенно удачный фонарь сделайте подходящую чашу. Сфотографируйте вместе и выставите в том ТЦ или «базаре», в котором продают фонари. Договоритесь о взаимном направлении клиентов друг к другу. Или обратитесь к тем, кто скамейки ваяет.
Я не маркетолог. Я клиент. И меня раздражает, что я все равно должна тратить своё время, потому что любое серийное производство на заказ имеет ограничения и надо искать тех, кто готов сделать тебе чего-нибудь для соответствия чему-нибудь приобретённому ранее. Это время и риски. Вместо того чтобы услышать: Ок - вы дополнительно к нашему товару хотите совсем другой товар, но в нашем концепте - это не к нам, но мы знаем тех, кто для вас сделает.
Так, у меня кованые предметы интерьера заказаны в одной фирме в цвете «синяя сталь серебро». Но они не делают ложечки для обуви. Заказала в интернете в черно-серебристом цвете (нужного в wildberries не было). Стоила она примерно 4 тр. Все неплохо. Но она не того же цвета как остальная ковка. Висит она на синей кованой вешалке и напоминает о потраченных часах для поиска и все равно о неидеальном соответствии.
Вы собственно никто и звать вас никак. В общем, постарайтесь к какому-нибудь производителю качественных товаров для ландшафтного дизайна встроиться со своими чашами.
Спасибо огромное за Ваше мнение и рекомендации.
Вы, похоже, еще бОльший перфекционист, чем я. )))
Действительно, делать что то в комплекте это более удачная идея, но с другой стороны ничто не мешает заказать индивидуальный дизайн под те элементы интерьера, которые у вас уже есть. Ведь сделать чашу на заказ мне так же просто, как сделать что то с нуля.
Однозначно спасибо за высказанные пожелания. Обязательно учту на будущее.