Постановка и координация задач. В тех компаниях, которых я успела поработать, очень высокий уровень самоорганизации. Часто, задачи себе я ставлю самостоятельно. Если есть срочный запрос от CEO или нужны детали по текущим проектам — переключаюсь на приоритетные задачи. У нас нет излишней бюрократии, еженедельных обязательных созвонов, сложного трекинга. И в целом, мне это нравится. Но я считаю, что периодически нужно соотноситься. Сотруднику важно понимать, над какими задачами сейчас работает команда. Могу ли я быть чем-то полезна, и почему решение некоторых вопросов сейчас затягивается. Бывает, по некоторым вопросам я откровенно буксую, обратной связи или мозгового штурма не хватает. По этой причине мне комфортнее самостоятельно отчитываться, чем я занимаюсь и с какими сложностями я сталкиваюсь.
Комментарий недоступен