Нужна хотя бы простая финансовая модель для оценки этой схемы, без неё это просто ничем не подкреплённые предположения
1. модель монетизации
- владельцы офисов (при желании могут организовать свою парковку в здании, заинтересованность косвенная) - торговых центров/кафе и пр. (увеличит ли это их посещаемость и выручку? скорее нет, тогда в чем смысл платить) - город для популяризации велотраспорта - пользователи (как сумма в день, которую они готовы платить, коррелирует со стоимостью локера и его обслуживания? какой срок окупаемости? как он коррелирует со сроком службы локера? сколько стоит привлечение одного пользователя? какой объем рынка? количество потенциальных пользователей? частота использования одним пользователем? выбор зон установки? загрузка? при каком количестве локеров в городе сервис становится интересным для пользователя, а косты на производство не заоблачными?)
2) расходная часть
- стоимость материалов и работ для установки локеров, доставка локеров до места размещения и их установка, замки, обслуживание, ремонт, страховка, видеонаблюдение
- аренда
- если речь идёт ещё и про зарядку - то стоимость проведения электричества в отдельно стоящие локеры и стоимость электроэнергии в месяц или альтернатива, покупка чарджеров, проработка инженерного решения по их установке
- стоимость озеления и его поддержки
- если замки на куар - то стоимость считывателей, косты на разработку приложения, поддержку пользователей
Нужна хотя бы простая финансовая модель для оценки этой схемы, без неё это просто ничем не подкреплённые предположения
для работы первокурсника сгодится наверное, график нарисован опять же и рендеры есть (почему их заказывали на стороне-то??? или это зачёт по предмету "делегирование и переобувание"?)
пользователи (как сумма в день, которую они готовы платить, коррелирует со стоимостью локера и его обслуживания? какой срок окупаемости? а самое главное где "я просидел месяц со счетчиком в 6 популярных городских локациях и вот статистика...."
Нужна хотя бы простая финансовая модель для оценки этой схемы, без неё это просто ничем не подкреплённые предположения
1. модель монетизации
- владельцы офисов (при желании могут организовать свою парковку в здании, заинтересованность косвенная)
- торговых центров/кафе и пр. (увеличит ли это их посещаемость и выручку? скорее нет, тогда в чем смысл платить)
- город для популяризации велотраспорта
- пользователи (как сумма в день, которую они готовы платить, коррелирует со стоимостью локера и его обслуживания? какой срок окупаемости? как он коррелирует со сроком службы локера? сколько стоит привлечение одного пользователя? какой объем рынка? количество потенциальных пользователей? частота использования одним пользователем? выбор зон установки? загрузка? при каком количестве локеров в городе сервис становится интересным для пользователя, а косты на производство не заоблачными?)
2) расходная часть
- стоимость материалов и работ для установки локеров, доставка локеров до места размещения и их установка, замки, обслуживание, ремонт, страховка, видеонаблюдение
- аренда
- если речь идёт ещё и про зарядку - то стоимость проведения электричества в отдельно стоящие локеры и стоимость электроэнергии в месяц или альтернатива, покупка чарджеров, проработка инженерного решения по их установке
- стоимость озеления и его поддержки
- если замки на куар - то стоимость считывателей, косты на разработку приложения, поддержку пользователей
- услуги юриста, маркетинг, команда
Нужна хотя бы простая финансовая модель для оценки этой схемы, без неё это просто ничем не подкреплённые предположения
для работы первокурсника сгодится наверное, график нарисован опять же и рендеры есть (почему их заказывали на стороне-то??? или это зачёт по предмету "делегирование и переобувание"?)
пользователи (как сумма в день, которую они готовы платить, коррелирует со стоимостью локера и его обслуживания? какой срок окупаемости? а самое главное где "я просидел месяц со счетчиком в 6 популярных городских локациях и вот статистика...."