Личный бренд. Что если «‎НАДО», но «‎НЕ ХОЧУ»

Конец ХХ, начало ХХI веков прошли под знаком больших научных и промышленных достижений, породивших серьезные социальные трансформации. Мы можем обратить внимание на увеличение продолжительности жизни, значительное снижение детской смертности, распространение контрацепции и как следствие - уменьшение числа детей, рождаемых одной женщиной, существенн…

99

Мне почему-то видится это как "бизнес по-женски": "вам в ваших аккаунтах и соцсетях должно быть удобно и комфортно, как в туфлях, сшитых на заказ."
А здесь тем более "Все остальное - массовый, а не индивидуальный пошив, трансляция шаблонов, а не вашей эксклюзивности."
У мужского все проще:
Шаг 1. Создал
Шаг 2. Ctrl+C
Шаг 3. Ctrl+V
повтор 2 и 3 до бесконечности.
Так и только так бизнес начнет приносить деньги, если долго засидеться в свой эксклюзивности, можно либо навсегда там остаться, либо дождаться пока придут эти самые копипасты в лице крупных федералов и оставят бизнес лишь в мечтах и туфлях.

Шаблоны и стереотипы.

1