Мышлёнок Татьяна

+21
с 2021

Разработка нетривиальных решений для бизнеса и личности. Управление кризисными ситуациями. Групповой и организационный психоанализ. Психоаналитическое бюро Fat…

3 подписчика
28 подписок
Личный бренд. Что если «‎НАДО», но «‎НЕ ХОЧУ»

Конец ХХ, начало ХХI веков прошли под знаком больших научных и промышленных достижений, породивших серьезные социальные трансформации. Мы можем обратить внимание на увеличение продолжительности жизни, значительное снижение детской смертности, распространение контрацепции и как следствие - уменьшение числа детей, рождаемых одной женщиной, существенн…

99
Самовыражение. Где граница?
Самовыражение. Где граница?
11
Право быть отвратительным. Идеи для тех, кто хочет создать свой бренд, не сойти с ума и сохранить себя
Право быть отвратительным. Идеи для тех, кто хочет создать свой бренд, не сойти с ума и сохранить себя
44
Стереотипизация бренда
Стереотипизация бренда
22
Эмоциональный стриптиз при развитии личного бренда. Риски
Эмоциональный стриптиз при развитии личного бренда. Риски
44
Какой психологический тип личности приводит на самый верх?

Вы уже пережили разочарование, связанное с тем, что разные люди стартуют в жизни с разных позиций? Что кому-то нужно меньше усилий, чем вам, чтобы дотянуться до одних и тех же плюшек? Я говорю о разочаровании, потому что почти не встречала людей, балдеющих от того, что они счастливчики и им супер как повезло в жизни (Вот Азамату Мусагалиеву за его…

55