Личный бренд. Что если «‎НАДО», но «‎НЕ ХОЧУ»

Конец ХХ, начало ХХI веков прошли под знаком больших научных и промышленных достижений, породивших серьезные социальные трансформации. Мы можем обратить внимание на увеличение продолжительности жизни, значительное снижение детской смертности, распространение контрацепции и как следствие - уменьшение числа детей, рождаемых одной женщиной, существенн…

99

Один из самых известных брэндов в мире сегодня. Ничего естественного, натурального. Полностью синтезированный образ.

С точки зрения природы -не натурально, а с точки зрения её внутреннего мира - вероятнее всего - очень даже. Я бы за большие миллионы эпатажной клоунессой пробыла бы неделю, а потом умерла от напряжения. А ей вот годами удобно)

1