Успешные стартапы — 4 признака, глазами разработчика

Моя команда занимается разработкой мобильных приложений и сложных веб-сервисов. За разработкой к нам обращается довольно много основателей стартапов, я всегда стараюсь отслеживать судьбу каждого проекта. Делал для себя сводку по ним и решил поделиться ключевыми признаками, которые влияют на то будет жить проект или нет.

27

Из раскрученных продуктов с виральностью на ум в первую очередь приходит Avito. я, конечно, не специалист, но в своё время авито рекламировалась на тв очень много. Может тут есть знатоки и скажут, сколько денег на это ушло.

4
Ответить

1,3 млрд долларов США в период с 2009 года по 2019 год.

2
Ответить

Основной период рекламы (в т.ч. и на ТВ) был в 2010-2012 году, как раз когда убивали ИРР. Тогда было затрачено по разным подсчётам $100-200 млн

1
Ответить