Шахматный гроссмейстер, Денис Казанский и реклама на билбордах

Как прошла киберспортивная премия – CIS Esports Best от Sports.ru

Шахматный гроссмейстер, Денис Казанский и реклама на билбордах
32

Зачем закупать рекламу на билбордах для киберспортивной премии, если можно на эти деньги взять рекламу у популярных стримеров?

Вложили кучу денег, получили нулевой выхлоп.

1
Ответить

Цель outdoor, скорее всего, в том, чтобы увеличить охваты и среди людей, далеких от киберспорта, скептиков и не очень позитивно настроенных. Постепенная смена отношения к киберспорту через грамотную коммуникацию.

Да и киберспорт в СНГ редко выходит в outdoor, так что это уже хорошая PR-кампания - об этом только ленивый не написал)

1
Ответить