Цель outdoor, скорее всего, в том, чтобы увеличить охваты и среди людей, далеких от киберспорта, скептиков и не очень позитивно настроенных. Постепенная смена отношения к киберспорту через грамотную коммуникацию.
Да и киберспорт в СНГ редко выходит в outdoor, так что это уже хорошая PR-кампания - об этом только ленивый не написал)
Зачем закупать рекламу на билбордах для киберспортивной премии, если можно на эти деньги взять рекламу у популярных стримеров?
Вложили кучу денег, получили нулевой выхлоп.
Цель outdoor, скорее всего, в том, чтобы увеличить охваты и среди людей, далеких от киберспорта, скептиков и не очень позитивно настроенных. Постепенная смена отношения к киберспорту через грамотную коммуникацию.
Да и киберспорт в СНГ редко выходит в outdoor, так что это уже хорошая PR-кампания - об этом только ленивый не написал)