Привет всем! Меня зовут Жамбал Гармажапов, я операционный директор digital-агентства Outside Digital. Наверняка многим из вас время от времени попадаются такие кейсы, когда клиент затягивает с обратной связью. Крупная компания, возможно, корпорация, внутри нее есть множество сложных процессов: согласования, бюрократия, менеджеры постоянно загружены, в итоге один не самый существенный вопрос обсуждают десятки людей в течение длительного времени. Сегодня я расскажу, как выполнить все KPI и запускать продукты, если клиент сильно затягивает с обратной связью.
Но ведь можно же использовать не "лаунчить", а адекватный аналог на русском языке "запускать"...
Не понимаю зачем использовать транслит там где он абсолютно не нужен и не уместен.
Использование англицизмов помогает выглядеть компетентнее в собственных глазах.
"Скажи что-нибудь на инфоцыганском!"
как лаунчить новые проекты
Объяснять клиенту это не уважать не себя не клиента. У него 100500 дел и без вас, и вы тут его еще лечите что вы важнее его 100500 дел.
Приличные конторы делают дорожные карты с этапами, сроками и ответственными со стороны заказчика, согласуют его на максимальном уровне, а потом стучат на ответственного его начальнику если он тупит.
Ощущение от статьи, что у вас опыта работы с крупными компания, в моем понимании от 500 сотрудников просто нет.
Исключительно из любопытства. А что далее после стукачества? Если ты перепрыгнешь через голову человека и нажалуешься на его боса, то в последующем «здоровых» отношений и скорее всего завершения проекта в целом не стоит ожидать. Или нет?
оруу с причасона клерка на втором меме)))
Это мем: https://youtube.com/watch?v=3io3-R-Vc1E