«Не в ресурсе»: как лаунчить новые проекты и выполнять все KPI, если клиент — тягомотина

Привет всем! Меня зовут Жамбал Гармажапов, я операционный директор digital-агентства Outside Digital. Наверняка многим из вас время от времени попадаются такие кейсы, когда клиент затягивает с обратной связью. Крупная компания, возможно, корпорация, внутри нее есть множество сложных процессов: согласования, бюрократия, менеджеры постоянно загружены…

«Не в ресурсе»: как лаунчить новые проекты и выполнять все KPI, если клиент — тягомотина
1111

Объяснять клиенту это не уважать не себя не клиента. У него 100500 дел и без вас, и вы тут его еще лечите что вы важнее его 100500 дел.

Приличные конторы делают дорожные карты с этапами, сроками и ответственными со стороны заказчика, согласуют его на максимальном уровне, а потом стучат на ответственного его начальнику если он тупит.

Ощущение от статьи, что у вас опыта работы с крупными компания, в моем понимании от 500 сотрудников просто нет.

2
Ответить

Исключительно из любопытства. А что далее после стукачества? Если ты перепрыгнешь через голову человека и нажалуешься на его боса, то в последующем «здоровых» отношений и скорее всего завершения проекта в целом не стоит ожидать. Или нет?

Ответить