Мне приятно работать с хорошими заказчиками и неприятно с плохими, что сложного-то? :) И вот в чем дело. Хорошим заказчиком чаще всего становится тот человек, который уже набил шишек о дешевых фрилансеров, получил 3-5 дизайнов среднего качества, затем - проштудировал немало информации о том, как работать с удаленным дизайнером/программистом и лишь потом понял как избежать популярных "шишек" и как получить хороший проект в нормальный срок.
Моя задача - сократить этот путь, который может занимать годы, до 2-3 статей и помочь новым заказчикам (которых ввиду удаленки стало много) понять стратегию работы с удаленным специалистом. Что дешево бывает только в сказке, что специалиста нужно выбирать по теме (а не приглашать иллюстратора делать дизайн), что есть разумный регламент изготовления сайта (бриф-ТЗ-тексты-прототип-дизайн-верстка-тестирование-программинг-тестирование-A/B), что работать надо по договору и так далее.
В итоге, даже когда для человека это первый дизайн в его жизни, или его опыт серьезно подпорчен дизайнерами, которые работают даже без ТЗ, с ним комфортно работать.
Новая статья от Лены Нексман со старым содержанием: «Почему заказчики ВООБЩЕ не понимают дизайнеров и во всём НЕ ПРАВЫ.»
Причём если об этом сказать, то Лена придёт и сообщит, что «она обожает своих заказчиков и они прекрасны».
***
Приятно, что в мире есть неизменные вещи — восход солнца, времена года и статьи Лены Нексман.
Мне приятно работать с хорошими заказчиками и неприятно с плохими, что сложного-то? :)
И вот в чем дело. Хорошим заказчиком чаще всего становится тот человек, который уже набил шишек о дешевых фрилансеров, получил 3-5 дизайнов среднего качества, затем - проштудировал немало информации о том, как работать с удаленным дизайнером/программистом и лишь потом понял как избежать популярных "шишек" и как получить хороший проект в нормальный срок.
Моя задача - сократить этот путь, который может занимать годы, до 2-3 статей и помочь новым заказчикам (которых ввиду удаленки стало много) понять стратегию работы с удаленным специалистом. Что дешево бывает только в сказке, что специалиста нужно выбирать по теме (а не приглашать иллюстратора делать дизайн), что есть разумный регламент изготовления сайта (бриф-ТЗ-тексты-прототип-дизайн-верстка-тестирование-программинг-тестирование-A/B), что работать надо по договору и так далее.
В итоге, даже когда для человека это первый дизайн в его жизни, или его опыт серьезно подпорчен дизайнерами, которые работают даже без ТЗ, с ним комфортно работать.