Всем привет! Меня зовут Анна и у меня небольшой магазин в городе Гатчина. В этой статье поделюсь инструментами, которые помогли увеличить продажи в моём магазине.Лежащие на поверхности идеи, очень часто кажутся слишком простыми и отменяются, но именно они способны увеличить оборот бизнесаПростая фразаМой магазин находится в новом крыле торгового центра, куда почти никто не заходит. Нужно было как-то привлечь покупателей, которые как не доходят но нас, так и проходят мимо на улице. Пока остальные магазины раздавали стандартные флаеры со скидками в 10%, 20% и даже 50%, мы сделали флаеры с фразой «Зайди и получи подарок». Их развивали на улице и договорились разложить в соседних магазинах. Это позволило привлечь до 30 потенциальных клиентов в день по стоимости 16.6 рублей (стоимость флаера и себестоимость брелоков, которые давали в подарок).Товар под залогРаньше у нас была частая ситуация, особенно с платьями: клиенту вроде понравилось, хотя вроде и дорого. и более 60%клиентов уходили подумать и не возвращались. Таким клиентам мы начали предлагать взять товар под залог, а если что-то не понравится — принести его обратно и вернуть деньги. Возврат товаров составил около 15%. Вот такой простой инструмент, хотя в законе о правах потребителя написано, что клиент и так может вернуть товар.Новый способ коммуникацииМы сегментировать клиентскую базу и начали делать точечные напоминания через приложение «Календарь». Об этом я писала отдельную статью:В магазин вернулись на 34% больше клиентов, которые увеличили оборот на 69,4% в «мёртвый месяц»Повторные продажи игрушекПредлагали родителям с детьми подписаться, получать уведомлениям через Календарь о новых поступлениях и скидку 20% на новые игрушки ПопИт (pop-it). Это принесло нам 60 000 руб. за 2.5 недели.Потом мы повторили похожую историю с игрушкой «Симпл Димпл». Но в этом случае, более половины родителей отказывались покупать. Так как обычно дети собирали целые коллекции, а не одну игрушку — в случае отказа от покупки, мы давали первую игрушку бесплатно и предлагали подписаться на поступление новых коллекций. И зарабатывали на повторных продажах. ЗаключениеБудет классно, если эта статья окажется полезна хотя бы одному читателю.Спасибо за внимание!
Нестандартные подходы и что-то новенькое всегда "заходит" клиентам. Продолжайте в том же духе и хороших продаж!
Спасибо большое!
Одежда и игрушки в одном магазине?
от гандона до патрона
Да. Делали тест пару категорий игрушек. Рядом школа и детские сады, мамы часто заходят с детьми.
А если туда ещё холодильник с кока-колой поставить, то может выясниться, что она одна делает половину оборота.
Как понять под залог? Типа вам в залог 100% стоимости, вы им, конечно, чек, и счастливый "непокупатель" уходит с товаром?)