Неопытный специалист, скорее всего, возьмется за работу сразу, без техзадания и брифа. Возможно, он даже не спросит, чем занимается ваша компания. Для «начинающего» заказчика, возможно, это будет и хорошо – не нужно думать над формулировками брифа, искать конкурентов, трясти маркетолога на предмет целевой аудитории… И кажется – вот он и есть, идеальный дизайнер, который без лишних вопросов сделает красоту. Но, подписываясь на работу без брифа, вы рискуете получить вовсе не то, что ожидали. Причем, макет необязательно будет некачественным – просто, вполне возможно, он совершенно не будет соответствовать вашей концепции или ЦА.
Милый чек-лист. Больше всего доставила работа автора над лендосом Воронина, уважаемый человек)
Рада, что Вы его тоже знаете и уважаете)
"Для дизайнера важно не только, как обезьяне, переставлять элементы интерфейса и менять цвета." - обалдеть, как прогрессировали обезьяны. Они могут быть стажёрами.
Где-то тут должна быть реклама курсов по дизайну...