Samsung уход с рынка РФ и гарантийные обязательства

На сайте Samsung можно увидеть многое о международной гарантии. Но как выяснилось ее нет совсем. Компания настолько стремительно ушла с российского рынка, что забыла о том, что у нее есть обязательства перед покупателями.

22

Перед судом, я бы уточнил ещё несколько вещей:
а) является ли сертификация обязательной?
б) продаются (продавались) ли именно такие модели дисков на территории РФ? а если да, то почему же оно не может проходить гарантийное обслуживание на территории РФ?
в) есть ли отличия отличия сертифицированного диска от не сертифицированного? ( вопрос, как понимаете, риторический :) )

И:
> И самсунгу не важно, что и пейпал с которого я оплачивал этот диск уже заблокирован...Не вижу такого, у вас ответ не от них.

Ответить

думаю что "да" Сертификация SSD дисков для региона, скорее всего, включает заключение ФСБ о криптографических средствах.
Отличие сертифицированного диска от не сертифицированного, скорее всего в одной букве в коде модели. Той самой, которая отвечает за регион.
Ярослав правильно сказал, у вас ответ от Связного, а не от Самсунга. Это разные организации. Позвоните на горячую линию (можно найти на официальном сайте) спросите про гарантию для путешественников, в какой центр вы можете обратиться, если проблема возникла во время пребывания на территории другой страны (а именно России)

Ответить