И вот сегодня в почтовом ящике я нахожу квитанцию со строкой "телетрансляция - 260 рублей". В недоумении набираю жилконторе, спрашиваю: что за дела? На что получаю ответ, мол все претензии к РТ это они что-то мутят, вы не первая с этой проблемой. Набираю в Ростелеком, обрисовываю суть вопроса, телефонный мальчик долго ищет что-то в базе и выдаёт: "Да, вы подключили наши услуги и должны 260 рублей", я говорю но милейший позвольте, этого не может быть, у меня и кабеля вашего в квартире нет, с чего бы мне платить? "Так вы подключите кабель" отвечает парнишка. Вот ещё, говорю, а на кого позволь узнать мой договор оформлен? И тут он называет ФИО моей умершей бабули которая была прописана по этому адресу, сказать что была шокирована такой информацией, ничего не сказать. Я говорю, ты хоть понимаешь что это незаконно, приятель? И тут началось отборное враньё: "Это не мы, это ваша жилконтора для вас подключила, не хотите 260, давайте переключим на тариф за 219". Я говорю, дату, подпись или хотя бы, номер договора можешь мне предоставить? В ответ тишина. Побеседовав ещё минут 15 с телефонным болванчиком удалось составить заявку на отключение их грёбанных услуг, обещали позвонить в течении 10 дней, буду держать вас в курсе.
Ростелеком - жуткая компания... Постоянно присылают счета, якобы звонили с городского номера на мобильные, в других регионах. Поняла, только когда были в отъезде, а счета пришли... Достаточно посмотреть в личном кабинете МГТС и убедиться, что звонков на эти номера не было. Сколько по стране от РТК таких фальшивых счетов... Собирают миллионы.
Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение. Для решения вопроса просим написать нам в личные сообщения одного из официальных сообществ в социальных сетях - ВКонтакте или Одноклассники номер лицевого счета или адрес подключения услуг и ФИО владельца договора. Мы обязательно во всем разберемся.
Я однажды был клиентом «ВгорлеКома». Ещё по ADSL-модему их интернет пользовал. Потом в дом пришёл другой провайдер и я, понятное дело, отказался от услуг этой шараги. Съездил в офис, написал заявление о расторжении договора, получил на руки бумаги о том, что договор расторгнут и спокойно поехал домой. Месяца три была тишина, а потом начали приходить квитанции с просрочкой (!) ежемесячного платежа и начислением как пени, так и суммы на следующий месяц. Позвонил к этим «товарищам», объяснил ситуацию. Извинились вроде даже и обещали прекратить безобразие. Безобразие прекратилось. На полгода.
Почти через год после расторжения договора приходит повестка в суд. Я, мягко говоря, прифигел. Приезжаю в назначенный день в суд. Начинается заседание. Оказывается, «ВгорлеКом» продолжал начислять мне платежи и пени на протяжении почти года после расторжения договора и они решили через суд взыскать с меня задолженность. Я показываю судье бумагу годичной давности о расторжении договора, она знакомится, потом поворачивается к юристу и спрашивает: «вас в каком техникуме понабирали?».
Потом у меня ещё судья спросила, не хочу ли я подать на «ВгорлеКом» за моральный, но я вежливо отказался. Видимо, судья тоже была знакома с этой шарагой и хотела поквитаться 😄
В суд или как минимум в ФАС. Пусть хоть лишний раз на бутылке посидят.
ФАС хорошая идея, спасибо!
Надо было игнорировать эти счета и пусть бы долг накапливался. Интересно посмотреть как бы они на мёртвого человека в суд бы подавали.
Думала об этом, проблема в том что за жку я плачу с карты автоплатежом, они снимают деньги за все услуги по квитанции разом, платить за вычетом суммы услуг РТ можно только в офисе Сбера, что не удобно.