{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

История о том как Ростелеком заключил договор с мёртвым человеком

Всем привет, давно читаю этот сайт но пишу впервые, ситуация вынудила.

Начну с того что услугами Ростелекома я пользовалась 7 лет назад, дома были подключены интернет и телевиденье, но так как качество предоставляемого сервиса оставляло желать лучшего, в итоге договор был расторгнут и о компании благополучно забылось. Безусловно, время от времени эти ребята напоминали о себе спамя звонками с "суперпупер выгодными условиями", каждый раз получая вежливый отказ.

И вот сегодня в почтовом ящике я нахожу квитанцию со строкой "телетрансляция - 260 рублей". В недоумении набираю жилконторе, спрашиваю: что за дела? На что получаю ответ, мол все претензии к РТ это они что-то мутят, вы не первая с этой проблемой. Набираю в Ростелеком, обрисовываю суть вопроса, телефонный мальчик долго ищет что-то в базе и выдаёт: "Да, вы подключили наши услуги и должны 260 рублей", я говорю но милейший позвольте, этого не может быть, у меня и кабеля вашего в квартире нет, с чего бы мне платить? "Так вы подключите кабель" отвечает парнишка. Вот ещё, говорю, а на кого позволь узнать мой договор оформлен? И тут он называет ФИО моей умершей бабули которая была прописана по этому адресу, сказать что была шокирована такой информацией, ничего не сказать. Я говорю, ты хоть понимаешь что это незаконно, приятель? И тут началось отборное враньё: "Это не мы, это ваша жилконтора для вас подключила, не хотите 260, давайте переключим на тариф за 219". Я говорю, дату, подпись или хотя бы, номер договора можешь мне предоставить? В ответ тишина. Побеседовав ещё минут 15 с телефонным болванчиком удалось составить заявку на отключение их грёбанных услуг, обещали позвонить в течении 10 дней, буду держать вас в курсе.

UPD/ На всякий случай, решила написать им и в личные сообщения в VK, и всё-таки узнать какого лешего и на каком основании был заключён договор? Ответ убил:

Предупреждать о ЧС за мои деньги? Вау! Вот это забота! Правда я понятия не имею что за "УК Кондоминиум" такая и как она со мной связана (моя жилконтора имеет иное название и адрес). Пытаюсь разобраться дальше:

Опять называют ФИО моей бабушки, дату 1 января, а так-же, (аллилуйя!) номер договора. Я, окончательно убеждаясь, что это цирк с понями и моя жилконтора абсолютно ни при чём задаю пару последних вопросов:

Продолжение следует...

0
9 комментариев
Написать комментарий...
amaranta

Ростелеком - жуткая компания... Постоянно присылают счета, якобы звонили с городского номера на мобильные, в других регионах. Поняла, только когда были в отъезде, а счета пришли... Достаточно посмотреть в личном кабинете МГТС и убедиться, что звонков на эти номера не было. Сколько по стране от РТК таких фальшивых счетов... Собирают миллионы.

Ответить
Развернуть ветку
Ростелеком Поддержка

Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение. Для решения вопроса просим написать нам в личные сообщения одного из официальных сообществ в социальных сетях - ВКонтакте или Одноклассники номер лицевого счета или адрес подключения услуг и ФИО владельца договора. Мы обязательно во всем разберемся.

Ответить
Развернуть ветку
MipsiMips
Автор

А мне не хотите ответить? Может быть вам тоже, ну не знаю, ну допустим, жаль?

Ответить
Развернуть ветку
amaranta

Это мнение складывается уже годами. На каждый такой *счёт* я должна звонить в РТК, тратить своё время, потом оплату снимают и высылают счёт с *О* долгом. Если бы звонки действительно были бы - разве сняли бы долг? На последний такой *счёт* высылала заявление на эл. почту РТК. Тоже через месяц сняли оплату. Регулярное безобразие и вы об этом прекрасно знаете. Разбирать и сообщать какие-то данные, нет смысла, как и вам делать вид, что ничего не знаете и разбираться с этим.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniy Kostrov

Я однажды был клиентом «ВгорлеКома». Ещё по ADSL-модему их интернет пользовал. Потом в дом пришёл другой провайдер и я, понятное дело, отказался от услуг этой шараги. Съездил в офис, написал заявление о расторжении договора, получил на руки бумаги о том, что договор расторгнут и спокойно поехал домой. Месяца три была тишина, а потом начали приходить квитанции с просрочкой (!) ежемесячного платежа и начислением как пени, так и суммы на следующий месяц. Позвонил к этим «товарищам», объяснил ситуацию. Извинились вроде даже и обещали прекратить безобразие. Безобразие прекратилось. На полгода.
Почти через год после расторжения договора приходит повестка в суд. Я, мягко говоря, прифигел. Приезжаю в назначенный день в суд. Начинается заседание. Оказывается, «ВгорлеКом» продолжал начислять мне платежи и пени на протяжении почти года после расторжения договора и они решили через суд взыскать с меня задолженность. Я показываю судье бумагу годичной давности о расторжении договора, она знакомится, потом поворачивается к юристу и спрашивает: «вас в каком техникуме понабирали?».
Потом у меня ещё судья спросила, не хочу ли я подать на «ВгорлеКом» за моральный, но я вежливо отказался. Видимо, судья тоже была знакома с этой шарагой и хотела поквитаться 😄

Ответить
Развернуть ветку
Acerbys .

В суд или как минимум в ФАС. Пусть хоть лишний раз на бутылке посидят.

Ответить
Развернуть ветку
MipsiMips
Автор

ФАС хорошая идея, спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Янис

Надо было игнорировать эти счета и пусть бы долг накапливался. Интересно посмотреть как бы они на мёртвого человека в суд бы подавали.

Ответить
Развернуть ветку
MipsiMips
Автор

Думала об этом, проблема в том что за жку я плачу с карты автоплатежом, они снимают деньги за все услуги по квитанции разом, платить за вычетом суммы услуг РТ можно только в офисе Сбера, что не удобно.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда