НЕТ, ТЫ ПЕРЕВЕДЕШЬ!😡

Когда мы с товарищем перешли в отдел активных продаж была адовая борьба с секретарями.
Моя борьба кончалась тем, что я вежливо прощался с секретарем и звонил в другую организацию. Товарищ же действовал иначе.
Как сейчас помню, как он начинал с невероятным упорством "наседать" на секретаря с требованиями перевести звонок на ЛПР.
Что-то из серии - "Да вы знаете, кто мой отец!?" или "Я ещё ничего не предложил!"
Естественно секретарь бросал трубку, а товарищ перезванивал снова и снова. Я не вспомнил ни одного случая, когда бы его перевели с таким подходом к звонкам.
В длинном разбеге у товарища формировалась банальная ненависть к холодным звонкам из-за своей ругани с секретарями. Триггер.
Больше всего времени в звонках расходуется на то, чтобы выйти на ЛПР через секретаря. Поэтому можно прикинуть, как в вашей сфере этого можно избежать. В Digital, допустим все тусуются на F*******k или Linkedin. Можно легко выходить на контакт через эти каналы, экономя время и нервы. Если вы из опта или закупок, можно "гуглить" ЛПРов и потом секретарю сразу говорить имя и фамилию на кого перевести. Все Хеды в средне-крупных компаниях так или иначе 1-2 раза где-то, да "засветились".👀

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда