Как я увеличил доход от мобильного приложения в 130 раз за 3 года

Невыдуманная история об одном хобби-проекте: мой опыт, проблемы и пути их решения. Цифры, статистика, графики.

Текущая версия приложения <b><a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fapps.apple.com%2Fru%2Fapp%2Fplan-finances-expenses-goals%2Fid1473622434&postId=387226" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">План-финансы в App Store</a></b>.
205205

Ошибка номер один. Не анализировать своих конкурентов.

Если смотреть на конкурентов, то даже делать ничего не захочется. Все идеи уже реализованы, а зачастую реализованы круто. Поэтому тут двояко, иногда лучше просто взять и сделать, хз...

68
Ответить

Изучать конкурентов нужно.
И при этом ничего не мешает делать тоже самое, просто немного под другим соусом, да банально есть прослойка людей которые принципиально ничего не берут у корпораций и охотно пользуются продуктами инди разработчиков и наоборот.

17
Ответить

Анализ рынка и конкурентов один из главных этапов. Вы можете иметь тот же функционал, что и конкуренты, но работать целенаправленно с другим сегментом и свои маркетинговые коммуникации строить иначе, этого уже достаточно. А помимо продукта есть еще и упаковка, сервис, акции, бонусы, куча всего, что идет рядом с продуктом и его функциями.

9
Ответить

да, к тому же когда смотришь конкурентов сам не замечаешь как перенимаешь их решения и уже не делаешь что-то уникальное

5
Ответить

Не ну если не если есть проблема на таком уровне, то наверное смотреть не стоит. Но если все таки делать с претензией на успех, то в глаза демонам посмотреть придётся.

2
Ответить

можно и не смотреть, если знаешь, чем цепляешь клиентов. какая разница, что в Макдональдсе, если у тебя Шаурма на Выхино?

2
Ответить

Ох, истину глаголите!

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить