Такие сессии нужны для проработки вашей коммуникации с сотрудником. В идеале — для обсуждения его ментальных ограничений, опасений, развития хард и софт навыков. Чем лучше у вас получится прислушиваться к человеку, решать его проблемы и главное — избавлять от страхов, тем выше шанс, что он при малейшей трудности не пойдет искать подходящие вакансии, а будет знать, что на этой неделе у него звонок с чутким руководителем, которому можно довериться. Вам необходимо помочь человеку совершить квантовый скачок — понять, что мешает ему развиваться и проработать эти барьеры.
Мне, как новоиспечённому руководителю микро-студии, статья понравилась. Есть над чем подумать, спасибо!
Спасибо, велком!
https://sales.gitbook.io/rechevaya-analitika/
https://blog.SalesAI.ru
https://SalesAI.ru
https://blog.salesai.ru/how-startup-can-sell-to-enterprise
https://salesai.ru