Как выжить российскому бренду косметики. Мы придумали антикризисный план

Рассказываем, что в кризис могут сделать российские производители косметики.

66

Про китайское сырье бред. Качество уже давно ничем не отличается от Европы и США. Если и есть разница, то никто и никогда этого не сможет заметить, потому что она на том уровне, которым можно пренебречь.

Про сложные компоненты, это вы какие имеете ввиду? "Суфле", скрабы, что там еще у вас? Обычные эмульсии на каком-нибудь полисорбате да жирных кислотах. Китай уже давно все делает. Ещё с 2014 г. у кучи поставщиков отвалились европейские дилерства, т.к. их сырье из-за курса потеряло смысл. И Китай, к слову, достаточно давно начал обеспечивать существенные объёмы. Ещё не стоит забывать про европейские компании, которые базируются в интересных частях света.

Стоимость продукта оставить прежней, даже на китайском сырье, не возможно. Т.к. оно привязано намертво к валюте, а разница в ценниках уже давно была не такой уж существенной, чтобы это покрыть.

И пара очень простых вопросов по вашим технологиям, чтобы понять насколько вы компетенты в данной сыере))

1. Как и какие вы используете консерванты.

2. Много масел хорошо или плохо?

3. Насколько необходимы эмоленты в покрывной продукции, содержащей силикон и его сополимеры в качестве пленкообразователя?

4. Насколько важен ретинол в возрастной косметике?

Ответить