Лирическое отступление: Вы решили размещать товар на маркетплейсах. Допустим Вы уже имеете опыт по размещение на площадках Ozon, wb, ali и др. И тут решаете - Яндекс, а че бы и нет? Гигант ИТ индустрии, big data science, ИИ, какие там еще термины приходят на ум... одни перспективы! Учитывая что поиск Яндекса явно будет вести на свою площадку, удобн…
1. Вы в 50% случаев ошибаетесь с выбором категории при создании карточки. А после того, как отнесли товар к неверной категории, потом целая эпопея через тех. поддержку перенести его в нужную. Если Вы не умеете нормально переносить, зачем усложнять работы продавцам?
2. У меня было порядка 20 обращений по ошибкам при загрузке карточек товаров. Это только те, о которых я писал, а вообще больше 100 которые я исправил или большее 500, до которых еще не дошел. Так вот эти 20 обращений все однотипные - не загружаются все фотографии, хотя ссылки рабочие или не загружаются характеристики, хотя в файле все заполнено. Первое такое обращение было еще осенью прошлого года, т.е. хотите сказать, что ИТ гигант Яндекс не может уже почти год решить проблему с загрузкой карточек товара и каталога? Не смешите, просто этим никто не занимается, руководство смотрит в другую сторону, видимо в сторону продавцов с номенклатурой 100-200 SKU, которым проще создать карточки руками.