60 дней фильмов и сериалов по промокоду
60 дней фильмов и сериалов на Kинопоиске по промокоду
Условия подписки: clck.ru/dnhea. 18+
VC60
Забрать
60 дней подписки Яндекс Плюс бесплатно для новых пользователей, ранее не оформлявших подписку Яндекс Плюс либо подписки, её включающие, при условии привязки банковской карты. Далее — автопродление: 199 ₽/месяц. Действует на территории РФ. Активировать до 01.09.22 г. включительно на сайте hd.kinopoisk.ru/gift. Условия: clck.ru/FMQND. 18+
Личный опыт
Jane

«СберПрайм»: это был короткий роман любви моей…

…Это был красивый обман – игра теней… Ну ладно, может обман и громко сказано, но вот уже 1,5 года я наблюдаю разнонаправленные изменения в рамках подписки «СберПрайм». Многие уже написали здесь об отмене бесплатной доставки в сервисе «СберМаркет», мне же захотелось описать мой путь от промоутера экосистемы «Сбера» до критика (в общем, если описать это терминологией NPS, я тот, кто прошёл путь от готовности рекомендовать подписку от 9 до 1 балла).

А начиналось всё красиво (а разве бывает по-другому в романах?! )… 11 и 12 ноября 2020 г. в традиционные Зелёные дни, приуроченные к дню рождения банка того же цвета, с экрана телевизора мне призывно предлагали оформить подписку «СберПрайм» всего за 999 рублей, и это на 2 года! Бесплатная доставка продуктов от «СберМаркета», подписка на сервисы «Окко» и «СберЗвук», скидка в службе доставки «Delivery Club» и пр. Конечно, решающим здесь стала бесплатная доставка продуктов питания.

Представляете, а дальше больше. Мне приходит письмо о том, что «Сбер» запускает свой маркетплейс «СберМегаМаркет», и мне, как подписчику пакета «СберПрайм», – бесплатная доставка, да ещё оплатить покупки можно бонусами «спасибо»!

Делаю заказ, доставка и правда бесплатная.

В следующем месяце решаю сделать ещё заказ, на странице оформления сбоку подсвечивается, что у меня бесплатная доставка, но потом при выборе способа доставки «самовывоз» мне выходит стоимость доставки в 249 рублей. Не пойму, что такое, нахожу документ, в котором прописаны регионы, для которых действует бесплатная доставка, и моего региона там нет, оператор пояснил мне, что это вроде как акция была. Зачем же присылаете письма, обращаясь ко мне лично, с пометкой бесплатная доставка – пояснить не может. С учётом использования бонусов «спасибо» сумма заказа получалась выгоднее, чем в других маркетплейсах, поэтому соглашаюсь и оформляю заказ. Но из двух позиций одна отменяется. Тут уже много написано про работу этого сервиса, поэтому не буду долго останавливаться. Заказ я отменяю, зачем мне платить за доставку, если из 2-х позиций я получу только одну?! Самое интересное, что ещё несколько месяцев мне поступали на почту персонализированные рекламные письма от этого сервиса, где меня заманивали в том числе бесплатной доставкой в рамках подписки «СберПрайм» (по факту нет). Видимо забыли сделать фильтрацию получателей по регионам. А зачем вообще платить за доставку при заборе товара из пункта выдачи, когда синий и розово-фиолетовый друзья отдадут мне заказ бесплатно?

Потерю интереса к этому сервиса я, конечно, пережила спокойно, но осадок остался. А дальше опять плюшки! В наш регион приходит сервис «СберЕаптека», где для меня, как подписчику «СберПрайм», действует бесплатная доставка. В итоге за 8 месяцев я сделала всего 4 заказа с доставкой. Причины: цены либо выше, чем в других сервисах, либо товара нет в наличии, ограничения на доставку рецептурных товаров.

И снова новый сервис от «Сбера» в нашем городе – служба быстрой доставки «Самокат» и опять мне преференции – скидка 15% на первые заказы, 7% – на последующие.

Остальные выгоды пакета не представляли для меня интерес: ныне почивший сервис такси «Ситимобил» и так не работал в нашем регионе, подписка «Лайт» в кинотеатре «Окко» особого интереса не представляла (пользуемся другим кинотеатром), условия тарифного плана моего текущего мобильного оператора меня полностью устраивают.

К сожалению, всё хорошее когда-нибудь заканчивается, и увы, раньше срока окончания подписки. Я, конечно, понимаю, что в условиях подписок/акций всегда есть упоминание, что организатор в одностороннем порядке может менять условия. Но стало совсем грустно:

1. «Delivery Club»: по условиям подписки я получала скидку в «Delivery Club» в размере 10%, в том числе и в случае применения промокода от самого сервиса. Длилось это до марта 2021 года, то есть 3,5 месяца. С марта скидки и промокоды не суммируются у партнера «Delivery Club». А потом и вовсе началась история с сервисными сборами. Итог – сейчас службой доставки не пользуюсь.

2. «Сбермаркет»: сначала было введено ограничение на 3 бесплатные доставки в месяц (меня это устраивало, делали 1-2 заказа в месяц), а в апреле 2022 г. – отменены бесплатные доставки. Предложение по начислению повышенных бонусов «спасибо» за покупки не интересны (заказы у нас до 3000 рублей). Итог – сейчас службой доставки не пользуюсь.

3. «Самокат»: скидку 7% на все заказы убрали, сделали прогрессирующую шкалу скидок. Итог – сейчас службой доставки иногда пользуюсь, но делаю мелкие покупки без достижения уровня для применения скидки (цены высокие, закрываю срочные потребности).

Что имею для себя в сухом остатке по подписке: «СберЗвук» (сейчас приложение называется просто «Звук»), редкие просмотры в кинотеатре «Окко».

Кто-то скажет: «Вот заплатила 999 рублей на 2 года, ещё и возмущается, что плюшки закончилось». Но я эти плюшки ни у кого не выпрашивала, это мне предложили первое, второе, третье, и компот… и булочку и салат… Предложили – взяла, а они видимо посчитали результат: экономическая ситуация усложняется, и как итог – «менять коней на переправе». И сейчас получается остался только компот (и тот без сахара). Мне кажется было бы честнее, если по отношению к действующим подписчикам изменения были не столь радикальными, и исполнитель слово своё сдержал до конца. Но вдруг «Завтра ветер переменится, завтра, прошлому взамен он придёт, он будет добрый, ласковый…».

0
1 комментарий
Sergey Korobeynikoff

Ну это же бизнес, бро. Клиентов больше - плюшек меньше.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
null