Первые ошибки начинающего разработчика или как я создала свою первую F2P-игру

Говорят, в Кремниевой долине большее уважение имеют люди, которые совершили некое количество ошибок, чем те, кто не совершил ни одной. И именно из этих соображений я решила поделиться своей историей.

1010

Интересная история.
С партнёром нужно разделять ценности факт.

Началось прям отлично:
Тестирование спроса и креатива. Браво!
Расчёт юнитки. Отлично.

А дальше типичная ошибка долгих производств.
Не нужно делать продукты по пол года. Если всё идёт не так, то на второй месяц нужно уметь разрывать отношения и закрывать проекты.

Хорошее умение выделять бюджеты: денег, времени и отношений с людьми.

Так и что ж? Какие результаты по игре? 1000 скачек. Отзывы реальные? В целом-то неплохо. Фикси баги, работай с аудиторией. Тестируй иконку.

Судя по отзывам люди знают что в других играх, значит они приходят за новыми историями и сценариями. Видимо нужно дорабатывать сценарий. Добавлять новизны.

1

Спасибо большое!)