Теперь проектом руководила одна я — полная решимости и уверенности, что спокойно со всем разберусь без каких либо технических помощников. В итоге, будучи некомпетентной в собеседовании разработчиков, я наняла джуна и процесс разработки затянулся еще на пол года. На протяжении всего этого временного отрезка, по необходимости, я обращалась к фрилансерам для решения определенных задач, с которыми не справлялся мой разработчик. Именно от них я и узнала, что изначально, моим бизнес-партнёром был выбран неправильный движок. Мобильные новеллы не кодят на питоне, на котором была написана наша игра. Мне чётко объяснили, что чем быстрее я начну переписывать всё на Юнити, тем лучше.
Интересная история.
С партнёром нужно разделять ценности факт.
Началось прям отлично:
Тестирование спроса и креатива. Браво!
Расчёт юнитки. Отлично.
А дальше типичная ошибка долгих производств.
Не нужно делать продукты по пол года. Если всё идёт не так, то на второй месяц нужно уметь разрывать отношения и закрывать проекты.
Хорошее умение выделять бюджеты: денег, времени и отношений с людьми.
Так и что ж? Какие результаты по игре? 1000 скачек. Отзывы реальные? В целом-то неплохо. Фикси баги, работай с аудиторией. Тестируй иконку.
Судя по отзывам люди знают что в других играх, значит они приходят за новыми историями и сценариями. Видимо нужно дорабатывать сценарий. Добавлять новизны.
Спасибо большое!)
Нужно было подвязывать крипту и нфт, хотя бы можно было скамнуть проект) Ну а если серьезно, то подход очень странный. Делать то, что не можешь и отдавать самую важную часть на фриланс такое себе
тогда я еще не знала, что такое блокчейн игры) Да и их еще сложнее делать, чем F2P.
Спустя три дня стоимость установки была равна 1 рублю.
Мне кажется, оценка была не совсем верно проведена - по сути был измерен CTR лэндинга. Тут сильно будет влиять ожидание пользователя увидеть Google Play/App Store: привычный интерфейс, скрины и описание. Большинство посмотрели бы страницу в сторе и ушли. Обычно в таких случаях делают на левом акке полупустую аппку, заливают отрисованные скриншоты для оценки CTI по реальным инсталлам. Если трафик специфичный, то можно и лэндинг с закосом под интерфейс стора и тем же контентом, но это, наверно, совсем для гурманов.
А в остальном - нормальные ошибки как и у всех, кто пробует в первый раз в новой для себя области. Конечно, можно было многие из них избежать, но ничего постыдного в них нет :). Еще и в геймдев в итоге влетели успешно, судя по профилю.
По поводу пустых апок, не слышала о таком опыте, но интересно! Надо будет почитать!
И, да, теперь я в гейм деве) Спасибо большое!