Первые ошибки начинающего разработчика или как я создала свою первую F2P-игру

Говорят, в Кремниевой долине большее уважение имеют люди, которые совершили некое количество ошибок, чем те, кто не совершил ни одной. И именно из этих соображений я решила поделиться своей историей.

1010

Спустя три дня стоимость установки была равна 1 рублю.

Мне кажется, оценка была не совсем верно проведена - по сути был измерен CTR лэндинга. Тут сильно будет влиять ожидание пользователя увидеть Google Play/App Store: привычный интерфейс, скрины и описание. Большинство посмотрели бы страницу в сторе и ушли. Обычно в таких случаях делают на левом акке полупустую аппку, заливают отрисованные скриншоты для оценки CTI по реальным инсталлам. Если трафик специфичный, то можно и лэндинг с закосом под интерфейс стора и тем же контентом, но это, наверно, совсем для гурманов.

А в остальном - нормальные ошибки как и у всех, кто пробует в первый раз в новой для себя области. Конечно, можно было многие из них избежать, но ничего постыдного в них нет :). Еще и в геймдев в итоге влетели успешно, судя по профилю.

Ответить

По поводу пустых апок, не слышала о таком опыте, но интересно! Надо будет почитать!
И, да, теперь я в гейм деве) Спасибо большое!

Ответить