Автор, я правильно понял, что в докризисные времена не нужно было мотивировать команду, быть честным с клиентом, считать свои деньги и всё остальное, что вы сказали? Если да, то очень "интересный" подход к антикризисному управлению у вас в команде. Ну, как говорится, успехов вам!
Честно говоря, не увидел особого смысла в этом комментарии. У каждой компании свой опыт антикризисного управления — мы поделились своим. Можете, например, написать свою статью здесь об этом: буду только рад прочитать
Автор, я правильно понял, что в докризисные времена не нужно было мотивировать команду, быть честным с клиентом, считать свои деньги и всё остальное, что вы сказали?
Если да, то очень "интересный" подход к антикризисному управлению у вас в команде.
Ну, как говорится, успехов вам!
Честно говоря, не увидел особого смысла в этом комментарии. У каждой компании свой опыт антикризисного управления — мы поделились своим. Можете, например, написать свою статью здесь об этом: буду только рад прочитать