PayPal НЕ для приёма денег, а для того чтобы их тратить "безопасно" без ввода кредитной карточки в каждом Internet магазине (чьи базы кредиток регулярно ломают и сливают). А вот любую периодическую активность формата "частные лица =>> частному лицу" PayPal мониторит и выборочно блочит. Как по суммам, так и по частоте ... низя просто принимать переводы от частников и радоваться. В США лимит $500 в месяц по выводу денег на банковский счет (дальше требуется вводить SSN (как наш ИНН), для идентификации налогоплательщика. Соотв, и принимать платежей больше чем на $500 в месяц (от разных клиентов) - нежелательно. Как и выводить каждый месяц по $500.
Вот партнерки разнообразные (стоки, реклама) - скидывающие на PayPal, чуть в лучшем положении, здесь же рядом и загадочная Rapida (непонятно как существующая). Но полная уверенность наступает только когда эти деньги сняты наличкой и держатся в руках - а что там на экране нарисовано на каком-то там счету - в PayPal это просто фикция, причем никто ни за что не отвечает, даже звонить непонятно куда.
Ради интереса попробовал авторизоваться, у меня там 200 с лишним рублей оставалось. Пароль не подошёл. Восстанавливаю пароль и обнаруживаю, что на счету ноль и история операций пуста.
Это штраф за то что вы нагло решили что можете их услугами не пользоваться. И вы даже с этим согласились (Вы же читали оферту?). например читаем https://www.iphones.ru/iNotes/776471 - там схема с цитатами описана.
Нет таких вариантов в паблике :) Просто России не было зарегулировано то, что в США + Европе зарегулировано уже 100 лет, и все считали, что ситуация нормальная. Просто сейчас становится так, как должно быть, а люди привыкли и недовольны. Попытались когда-то PerfectMoney, и где они теперь? Пейпал, Пайонир и похожие сервисы блочат счета пачками из-за любой подозрительной транзакции вне зависимости от хорошей истории. На обнадеживший Револют в бизнес-аккаунт верификация такая, какой у меня ни в какой банк в жизни не было — полные данные вплоть до копий счетов коммуналки на офисное помещение и инвойсов.
Экспроприация экспорприаторов. Было уже не однократно (есть целая статья на эту тему почему так происходит) - кому-то не хавает денег на новую яхту ил дела на столько плохи что решили убить свою же дойную корову. В стране где 18 триллион рублей переводы P2P c карту на карту при доходной части бюджета в 15,182 трлн. рублей даже сбер боится народ трогать (13 трилионов через него идут) - по крайней мере пока ...
Вывожу на Киви мелкие деньги заработанные на Телеграм-ботах. Есть вариант ещё Яндекс, но ни разу им не пользовался. Когда-то весьма удобная система была.
Revolut пришел на мягких лапках, сел на Киви и начал с "закапывания" остатков проблемных клиентов в песочек? На фото - представители Revolut и Qiwi анализируют клиентскую базу Киви ..
В пресс-службе МТС подтвердили vc.ru, что оператор не выдаёт копию договора, так как у абонента на руках должен быть оригинал.Например я купил у них симку 14 лет назад. Что, 14 лет у меня будет какой-то договор лежать? Да в современных реалиях с переездами, пожарами, потопами и прочим, невозможно столько времени сохранить этот документ, не особой-то важности. Чем они там думали?
Это пожалуй наиболее важный кусок во всей статье. Потому что если у Мегафона и Билайна (ну и Теле2) - такая же фигня, то черт с ним, с Киви ... а что делать со своими мобильными номерами "формально" привязанными к своим паспортным данным, а де-факто - как оказывается, без договора на руках ничьими? Или вот как человек про Билайн писал - там его завернули даже с оригиналом договора - мол, а вдруг это подделка ...
Очнулись, у них так почти с самого начала, и с тех самых пор периодически воют в интернетах на этот счёт. Самое печальное, что нет в РФ ни одной нормальной платёжки.
Qiwi это кусок треша. Тупая платежная система. Заблокировали чистый идентифицированный кошелек за причину ФСКН. Причем с этим мусором даже связан никогда не был. Только платил за серверы и получил бан. Я бы понимал если это был бы ворованный кошелек и прочее, но это был чистый и с идентификацией.
5 апреля локнули аккаунт. Написал в саппорт, их ответ: ------------------------------------------- Здравствуйте, уважаемый Пользователь! Уведомляем Вас о расторжении Договора об оказании услуг осуществления расчётов с использованием Платёжного сервиса "QIWI Кошелек". Договор расторгнут в одностороннем порядке. Для того, чтобы распорядиться остатком денежных средств на кошельке, Вам необходимо предоставить следующие документы:
нотариально заверенная копия договора с оператором сотовой связи, который подтверждает то, что Вы являетесь владельцем этого номера; нотариально заверенная копия паспорта (все страницы) или выписку из паспорта (страницы 2-5), на который оформлен данный договор; копию объяснения экономической сути входящих и исходящих операций (должно быть написано от руки, необходимо также поставить ФИО, номер QIWI Кошелька, дату и подпись). заполненное заявление на перевод остатка денежных средств на Ваш банковский счёт (шаблон заявления находится во вложении). Обращаем Ваше внимание, что комиссия за перевод денежных средств на счёт другого банка составляет 30 руб. Оригиналы документов следует выслать по адресу: 117452, г. Москва, а/я 57. Оператор Сервиса рассматривает документы, предоставленные Пользователем в соответствии с п. 6.5. Публичной Оферты, в течение 25 (двадцати пяти) календарных дней с момента их получения. Отсутствие какого-либо из указанных документов будет являться причиной отказа в переводе остатка денежных средств. ------------------------------------------- С поддержкой разговаривать без смысла там тупари работают каких уволить надо, даже причину не написали. Был кошелек и нету кошелька и не важно что там было несколько тысяч рублей на нем. ЗАТО они заблокировали меня в Twitter. Причину блокировки я узнал только после того как нашел СЕО и ему написал лично.
При блокировке блокируются исходящие транзакции, а входящие далее доступны. То есть если забанили кошелек, то можно ПОПОЛНЯТЬ заблокированный кошелек, это банальное воровство со стороны Qiwi. Так как люди могут не знать что он заблокированный и пополнить по ошибке и подарить деньги Qiwi. Они еще крипту лезут: qdlt.io.
Со временем самое большое доверие только к bitcoin та форкам, даже когда их дампают как сейчас на дно. Летом 2017 был инцидент, биржу BTC-e накрыли ФБР. И самое смешное в том, что анонимная биржа вернула деньги за 2 месяца после инцидента, какая могла уехать в закат, а официальная платежная система заставляет унижаться с документами и всем прочим.
О... я "рад", что это становится массовым явлением. 115-ФЗ во всей красе. И это только начало, товарищи. Увы, но это так. У меня всё руки не дойдут, чтобы ЯД посудиться. Исковое готово, а вот подавать пока всё никак. Дел полно. Блокировали по 115-ФЗ, но потом передумали и сказали, что им нужен скан моего паспорта и террористом меня не считают. :) На то, чтобы это выяснить, мне пришлось потратить месяц времени на переписку. Жёсткий прессинг их юристов, которые поняли, что ещё чуть-чуть и подставятся под собственное соглашение.
Поправьте меня, но любые деньги, "находящиеся" в банке - принадлежат БАНКУ. Перед клиентом у банка только обязательства по договору банковского счёта, по которым клиент может беспрепятственно распоряжаться средствами на своём счёте.
И на вопрос "куда деваются средства" ответ простой - куда банку заблагорассудится.
Лет эдак 10 назад у себя в городе сунул в терминал Qiwi какую-то сумму, а она не дошла. Вернуть так и не удалось, но хорошо, что сумма была маленькая. Позже знакомые столкнулись точно с такой же ситуацией. Я даже где-то на эту тему SEO-статью накатал на много просмотров. Жаль не помню уже где и активна ли та площадка.
Я понимаю, что терминалами в регионах могли завещать какие-то сторонние структуры, но сам факт того, что он принадлежал Qiwi - очень точечно отпечатался в мозг.
С тех пор ума не приложу как люди доверяют деньги компании, которая начала свой бизнес с мошенничества. Вопрос времени, когда снова опрокинут.
Да даже если платеж проходил, то шел не меньше суток. В то же время тогда у местных терминалов зачисление на счет мобильных сетей происходило мгновенно. При меньшей комиссии.
Доходить все доходило ... но в Питере в какой-то момент этих терминалов стало буквально через каждые 500 метров в городе, и комиссия на них прыгала весьма ощутимо. Потом их стали убирать, видимо народ наелся этим счастьем - я переводил 200 руб. человеку, потребовалось 250 (что-то такое 223 сумма платежа с комиссией, остальное на счет, перевод остатка на свой мобильный - опять с комиссией)
Честно не знаю кто пользуется Киви. Все варианты которые я видел проходили в плоскости не совсем легального "предпринимательства" и прочих бело-серых схем. Возможно, мне только так попадалось, и это не является правилом.
Яндекс.кассы, я.кошельки, непосредственный перевод на карту, перевод на карту через платежную систему, ну и старичок webmoney - вот 90% способов оплаты в интернет магазинах, услуг ИП и прочих самозанятых слоев населения.
Ой, да ладно. Киви (и например Яндекс) уже давным давно блокируют кошельки и требуют подтверждения личности. Т.к. они используются для всяческих схем по "приему" денег от населения. Если получаешь переводы с разных кошельков, то велик шанс попасть под проверку (используешь кошелек физ. лица как магазина). Левые симки продаются, кошельки (и персонифицированные на "левые" данные), заблокированные кошельки так же продаются на всяческих форумах. Вот поэтому и требуют еще подтверждение владения тел. номером.
PayPal НЕ для приёма денег, а для того чтобы их тратить "безопасно" без ввода кредитной карточки в каждом Internet магазине (чьи базы кредиток регулярно ломают и сливают). А вот любую периодическую активность формата "частные лица =>> частному лицу" PayPal мониторит и выборочно блочит. Как по суммам, так и по частоте ... низя просто принимать переводы от частников и радоваться. В США лимит $500 в месяц по выводу денег на банковский счет (дальше требуется вводить SSN (как наш ИНН), для идентификации налогоплательщика. Соотв, и принимать платежей больше чем на $500 в месяц (от разных клиентов) - нежелательно. Как и выводить каждый месяц по $500.
Вот партнерки разнообразные (стоки, реклама) - скидывающие на PayPal, чуть в лучшем положении, здесь же рядом и загадочная Rapida (непонятно как существующая). Но полная уверенность наступает только когда эти деньги сняты наличкой и держатся в руках - а что там на экране нарисовано на каком-то там счету - в PayPal это просто фикция, причем никто ни за что не отвечает, даже звонить непонятно куда.
Ради интереса попробовал авторизоваться, у меня там 200 с лишним рублей оставалось. Пароль не подошёл. Восстанавливаю пароль и обнаруживаю, что на счету ноль и история операций пуста.
Больше ни рубля им не доверю.
Это штраф за то что вы нагло решили что можете их услугами не пользоваться. И вы даже с этим согласились (Вы же читали оферту?).
например читаем https://www.iphones.ru/iNotes/776471 - там схема с цитатами описана.
Было то же самое, один в один.
Примерно так же они и у меня спиздили деньги.
Оказалось, когда-то они втихую пункт добавили, что закрывают кошелёк если полгода им не пользовался.
За все время существования я про Киви читал только 2 вида новостей:
- Как они у кого-то украли.
- Как они в кого-то неудачно вложились.
Так и живут.
Криптокотики
Нет таких вариантов в паблике :) Просто России не было зарегулировано то, что в США + Европе зарегулировано уже 100 лет, и все считали, что ситуация нормальная. Просто сейчас становится так, как должно быть, а люди привыкли и недовольны. Попытались когда-то PerfectMoney, и где они теперь?
Пейпал, Пайонир и похожие сервисы блочат счета пачками из-за любой подозрительной транзакции вне зависимости от хорошей истории.
На обнадеживший Револют в бизнес-аккаунт верификация такая, какой у меня ни в какой банк в жизни не было — полные данные вплоть до копий счетов коммуналки на офисное помещение и инвойсов.
а вебмани разве вот ровно так же не блочат (уже очень давно причём)?
только крипта, слава богу что она есть) И не могла не быть, ведь свято место пусто не бывает.
Они были уже давным давно. Это почти классика для киви))
Отличный вывод: "капец для киви" но альтернатив нет. Теперь уж точно капец )))
Что за ху@% творится в России. СРОЧНО! Выводим деньги из банков и пользуемся криптой.
Просто не нужно использовать такие говносервисы как Qiwi и все будет хорошо, а полностью переходить на крипту ещё очень и очень рано.
хуиптой
Экспроприация экспорприаторов. Было уже не однократно (есть целая статья на эту тему почему так происходит) - кому-то не хавает денег на новую яхту ил дела на столько плохи что решили убить свою же дойную корову. В стране где 18 триллион рублей переводы P2P c карту на карту при доходной части бюджета в 15,182 трлн. рублей даже сбер боится народ трогать (13 трилионов через него идут) - по крайней мере пока ...
Такое ощущение, что они специально делают так, чтобы деньгами было пользоваться не удобно....
Спасибо за информацию - вывел все под 0
Живу без киви и прекрасно себя чувствую. Зачем они вообще нужны? (ну кроме отмываний разного рода)
Так легко говорить после новости, но это может произойти с любым сервисом
Вывожу на Киви мелкие деньги заработанные на Телеграм-ботах. Есть вариант ещё Яндекс, но ни разу им не пользовался.
Когда-то весьма удобная система была.
Revolut пришел на мягких лапках, сел на Киви и начал с "закапывания" остатков проблемных клиентов в песочек?
На фото - представители Revolut и Qiwi анализируют клиентскую базу Киви ..
В пресс-службе МТС подтвердили vc.ru, что оператор не выдаёт копию договора, так как у абонента на руках должен быть оригинал.Например я купил у них симку 14 лет назад. Что, 14 лет у меня будет какой-то договор лежать? Да в современных реалиях с переездами, пожарами, потопами и прочим, невозможно столько времени сохранить этот документ, не особой-то важности. Чем они там думали?
Это пожалуй наиболее важный кусок во всей статье. Потому что если у Мегафона и Билайна (ну и Теле2) - такая же фигня, то черт с ним, с Киви ... а что делать со своими мобильными номерами "формально" привязанными к своим паспортным данным, а де-факто - как оказывается, без договора на руках ничьими?
Или вот как человек про Билайн писал - там его завернули даже с оригиналом договора - мол, а вдруг это подделка ...
Не развит в вас бюрократ) я вот нашёл договор с МТС недавно, 13 лет ему. Советую делать так же.
Qiwi как всегда в своём репертуаре) вспомнить хотя бы скольких терминальщиков они кинули
Очнулись, у них так почти с самого начала, и с тех самых пор периодически воют в интернетах на этот счёт.
Самое печальное, что нет в РФ ни одной нормальной платёжки.
Нормальной, это какой? Если QIWI засчет легкости заведения счета, изначально собирало соотв. публику вокруг себя, куда им от этого деваться теперь?
Большой привет клиентам Рокетбанка.
Банк Советский сегодня еще сдох
И тебе привет от клиентов! Как сам?
Qiwi это кусок треша. Тупая платежная система. Заблокировали чистый идентифицированный кошелек за причину ФСКН. Причем с этим мусором даже связан никогда не был. Только платил за серверы и получил бан. Я бы понимал если это был бы ворованный кошелек и прочее, но это был чистый и с идентификацией.
5 апреля локнули аккаунт. Написал в саппорт, их ответ:
-------------------------------------------
Здравствуйте, уважаемый Пользователь!
Уведомляем Вас о расторжении Договора об оказании услуг осуществления расчётов с использованием Платёжного сервиса "QIWI Кошелек". Договор расторгнут в одностороннем порядке.
Для того, чтобы распорядиться остатком денежных средств на кошельке, Вам необходимо предоставить следующие документы:
нотариально заверенная копия договора с оператором сотовой связи, который подтверждает то, что Вы являетесь владельцем этого номера;
нотариально заверенная копия паспорта (все страницы) или выписку из паспорта (страницы 2-5), на который оформлен данный договор;
копию объяснения экономической сути входящих и исходящих операций (должно быть написано от руки, необходимо также поставить ФИО, номер QIWI Кошелька, дату и подпись).
заполненное заявление на перевод остатка денежных средств на Ваш банковский счёт (шаблон заявления находится во вложении).
Обращаем Ваше внимание, что комиссия за перевод денежных средств на счёт другого банка составляет 30 руб.
Оригиналы документов следует выслать по адресу: 117452, г. Москва, а/я 57.
Оператор Сервиса рассматривает документы, предоставленные Пользователем в соответствии с п. 6.5. Публичной Оферты, в течение 25 (двадцати пяти) календарных дней с момента их получения. Отсутствие какого-либо из указанных документов будет являться причиной отказа в переводе остатка денежных средств.
-------------------------------------------
С поддержкой разговаривать без смысла там тупари работают каких уволить надо, даже причину не написали. Был кошелек и нету кошелька и не важно что там было несколько тысяч рублей на нем. ЗАТО они заблокировали меня в Twitter. Причину блокировки я узнал только после того как нашел СЕО и ему написал лично.
При блокировке блокируются исходящие транзакции, а входящие далее доступны. То есть если забанили кошелек, то можно ПОПОЛНЯТЬ заблокированный кошелек, это банальное воровство со стороны Qiwi. Так как люди могут не знать что он заблокированный и пополнить по ошибке и подарить деньги Qiwi. Они еще крипту лезут: qdlt.io.
Со временем самое большое доверие только к bitcoin та форкам, даже когда их дампают как сейчас на дно. Летом 2017 был инцидент, биржу BTC-e накрыли ФБР. И самое смешное в том, что анонимная биржа вернула деньги за 2 месяца после инцидента, какая могла уехать в закат, а официальная платежная система заставляет унижаться с документами и всем прочим.
О... я "рад", что это становится массовым явлением. 115-ФЗ во всей красе. И это только начало, товарищи. Увы, но это так. У меня всё руки не дойдут, чтобы ЯД посудиться. Исковое готово, а вот подавать пока всё никак. Дел полно. Блокировали по 115-ФЗ, но потом передумали и сказали, что им нужен скан моего паспорта и террористом меня не считают. :) На то, чтобы это выяснить, мне пришлось потратить месяц времени на переписку. Жёсткий прессинг их юристов, которые поняли, что ещё чуть-чуть и подставятся под собственное соглашение.
Киви ещё те уе.ки. 200к так и не вывел с кошелька, второй год лежат.. Никому не советую крупные суммы у них держать.
А в чем проблема, собственно?
а че мешает? или 200 рублей лишние?
То есть даже купить ничего нельзя?
А куда деваются заблокированные деньги?
Поправьте меня, но любые деньги, "находящиеся" в банке - принадлежат БАНКУ. Перед клиентом у банка только обязательства по договору банковского счёта, по которым клиент может беспрепятственно распоряжаться средствами на своём счёте.
И на вопрос "куда деваются средства" ответ простой - куда банку заблагорассудится.
Жулики и воры
Оооо, началось!
Лет эдак 10 назад у себя в городе сунул в терминал Qiwi какую-то сумму, а она не дошла. Вернуть так и не удалось, но хорошо, что сумма была маленькая. Позже знакомые столкнулись точно с такой же ситуацией. Я даже где-то на эту тему SEO-статью накатал на много просмотров. Жаль не помню уже где и активна ли та площадка.
Я понимаю, что терминалами в регионах могли завещать какие-то сторонние структуры, но сам факт того, что он принадлежал Qiwi - очень точечно отпечатался в мозг.
С тех пор ума не приложу как люди доверяют деньги компании, которая начала свой бизнес с мошенничества. Вопрос времени, когда снова опрокинут.
Да даже если платеж проходил, то шел не меньше суток. В то же время тогда у местных терминалов зачисление на счет мобильных сетей происходило мгновенно. При меньшей комиссии.
Доходить все доходило ... но в Питере в какой-то момент этих терминалов стало буквально через каждые 500 метров в городе, и комиссия на них прыгала весьма ощутимо. Потом их стали убирать, видимо народ наелся этим счастьем - я переводил 200 руб. человеку, потребовалось 250 (что-то такое 223 сумма платежа с комиссией, остальное на счет, перевод остатка на свой мобильный - опять с комиссией)
Честно не знаю кто пользуется Киви. Все варианты которые я видел проходили в плоскости не совсем легального "предпринимательства" и прочих бело-серых схем. Возможно, мне только так попадалось, и это не является правилом.
Яндекс.кассы, я.кошельки, непосредственный перевод на карту, перевод на карту через платежную систему, ну и старичок webmoney - вот 90% способов оплаты в интернет магазинах, услуг ИП и прочих самозанятых слоев населения.
Земля бетоном Киви :)
а также Рокету)))
Ой, да ладно. Киви (и например Яндекс) уже давным давно блокируют кошельки и требуют подтверждения личности. Т.к. они используются для всяческих схем по "приему" денег от населения. Если получаешь переводы с разных кошельков, то велик шанс попасть под проверку (используешь кошелек физ. лица как магазина).
Левые симки продаются, кошельки (и персонифицированные на "левые" данные), заблокированные кошельки так же продаются на всяческих форумах. Вот поэтому и требуют еще подтверждение владения тел. номером.
Всегда думал что Киви место для сомнительных операций...
https://vc.ru/41205
Им лучше звонить. Сильно ускоряет процесс.
это борьба с игроками Вулкана или способ заработать?
Что такое надлежаще заверенная копия?
вап
http://google.com