{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Питер – Геленджик на машине, или за три дня из зимы в лето

Расскажу о первом опыте дальней поездки на море. С чего начали подготовку, к чему были готовы, а что оказалось неожиданным. 2315 километров, 143 литра бензина, и 40 часов в дороге. В трех статьях. Это первая.

Идея поездки родилась стихийно: а почему бы и нет? Много лет без отпуска, границы практически закрыты, сложности с покупкой валюты, изменчивость курса – предопределили направление нашей поездки. Выбрали наш юг. Практически все южные аэропорты закрыты, что еще сильнее сужает выбор. Остается Сочи, Адлер, Красная поляна. Горы – это любовь, но мы хотели именно на море. Каждый день мотаться не вариант. А остановиться в Сочи… Сочи – дорогой регион. Адлер по моему мнению закатан в асфальт, что не добавляет ему харизматичности. Пришлось придумывать варианты. Выбрали Геленджик и поездку на машине.

В Геленджике никогда не были, город выбрали из-за климатических особенностей (бухта, закрытая горами) и стоимости аренды жилья – оно здесь более-менее адекватное. Причиной этому может быть то, что закрытые аэропорты ограничивают поток туристов. Остаются автолюбители и путешественники на поездах.

Что касается машины, то опытным автолюбителем меня назвать сложно: в год я проезжал не больше 5 тыс. км, а тут только в одну сторону будет 2 300 км. Поэтому, самый насыщенный этап подготовки – тех. обслуживание.

Подготовка к поездке

Машина

Автомобиль нужно подготовить к длинному переезду, причем, желательно, в обе стороны. Наш железный друг – Opel Astra. Машина не новая (10 лет), но с небольшим пробегом (45 тыс.), так что начинаем со стандартной процедуры: замена масла, фильтров, проверка всех жидкостей, ходовой, колодок, свечей, компьютерной диагностики. Все в норме, но мастер зачем то залил масло «с горкой», а проверил я это уже по возвращению домой. В итоге, сливал масло шприцем. Процедура забавная, муторная, но менять сальники в дороге я не хотел.

В остальном – машина готова. Она – наш верный и надежный друг в пути.

Что берем с собой

Мы любим велики, поэтому это номер один в списке. И они съели все пространство багажника. Более того, чтобы оба поместились в хетчбэк – надо их почти полностью разобрать. Дальше по списку – каждодневные вещи, одежда, гигиенические принадлежности, техника, зарядка, и т.д.

Планировали взять кальян, но пока играли в тетрис, заполняя багажник, пока искали удачную комбинацию что положить сначала: велики или чемоданы – закончилось место.

Также мы взяли приставку, потому что едем в несезон, и погода может быть разной. Почитайте про ветер Норд-ост, он заслуживает отдельного внимания.

Кстати, напишите что лучше: PS или Xbox?

Среди наших друзей это такой же вопрос, как "кто круче: лыжник, или сноубордист?"

Маршрут

Дорогу мы разбили на три части:

(1) Питер-Москва

(2) Москва – Шахты

(3) Шахты - Геленджик

О каждом дне я расскажу подробно. Для меня было много интересного и нового. И, скорее всего, поездку обратно буду планировать чуть иначе. Уже учитывая нюансы.

День первый

Свой путь мы начали в 5.30, чтобы объехать пробки в начале и в конце пути. Я выбрал бесплатную трассу М-10, поэтому соблюдая скоростной режим время в дороге будет 11-12 часов с техническими остановками и остановками на перекус. Выезжать надо было или рано, до вечерних московских пробок, или поздно. Мы выбрали первый вариант.

Хоть снег в городе давно пропал, Питер проводил зимой. Минус два градуса, машина предупредила, что возможен гололед.

Питер – такой Питер.

Наша поездка на юг началась. В прошлом году мы ездили в Москву, заезжая в Великий Новгород, Валдай, Торжок – это замечательные города, в которые хочется, чтобы выделяли больше денег. Там красиво, душевно. Но не хватает бюджета. Их бы помыть, покрасить, добавить освещение.

В этот раз мы никуда не заезжали и просто вдавались в ностальгию, проезжая указатели этих городов.

Торжок это для меня вообще город-открытие: маленький, миленький, со строящейся набережной. Туда хочется приезжать.

Тверь - город, который мы пока не оценили по достоинству. Подъезжая к Москве всегда хочется уже быстрее добраться. А в Твери много интересного, и по хорошему, тут надо остаться на пару дней.

Вообще, забегая вперед скажу, что трасса М-10 хороша для таких тихоходок, вроде меня. Я не превышаю скоростной режим, поэтому не напрягают переходы 90 км/ч à 60 и так далее. Если вы такой же манеры вождения как мои друзья (Денис, Никита, привет), у которых крейсерская скорость 140 – выбирайте М11: на круизе долетите за 6 часов.

Доехали мы быстро, за 12 часов J и московскую пробку поймали только в конце, на другой стороне МКАД.

Побыв с родственниками – легли спать. Завтра нас ждал еще более интенсивный день. Больше проедем – быстрее искупаемся в море.

Продолжение следует. Пишите в комментариях, о чем подробнее рассказать из поездки, что интересно, на чем делать акцент.

---------

Вообще, я больше по финансам, а не по путешествиям. Мой телеграм канал про инвестиции, где я так же как здесь – последовательно рассказываю про путь инвестора, финансовые стратегии. Подписывайтесь, будет интересно!

0
77 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Кот.Финанс
Автор

А на чем должен ездить настоящий инвестор?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Если Вы действительно называете себя инвестором, то должны уметь взвешивать риски. Ехать на дальняк на 10-летней машине неподготовленному водителю - тут риски прям зашкаливают. Особенно доставило, что проверили Вы уровень масла уехав с сервиса ).

Ну и инвестор бы выбрал перелет самолетом и аренду тачки на месте, ибо время - деньги.

Ничего личного, но чтобы быть инвестором - нужно думать как инвестор.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

6 дней в дороге - тот еще отдых.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

Нету самолета в Геленджик)

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Я вообще как-то слабо представляю успешного инвестора, который поедет в Геленджик )

Ответить
Развернуть ветку
Freezer

Да я тоже на 10летней машине, тоже с небольшим опытом (а где его взять?), тоже на Астре с 150к+ пробега 4 раза на юг гонял с семьёй и ничего. Канала про инвестиции не веду, но до событий, которые нельзя называть, вполне успешно торговал на бирже.
И какой инвестор не любит риски?)

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Ну знаете, можно 10 лет торговать в плюс, а потом раз - спецоперация и денег в два раза меньше на счету ).

Ответить
Развернуть ветку
Freezer

Согласен. Поэтому диверсифицирую нажитое. Инвестирую в основном в долгосрок, трейдинг не зашёл мне. Торгую на свои, плечей нет. В минус не продаю. Отрастёт.
Так, а не завести ли канал "Инвестор на Астре"))

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Так есть уже на Астре, место занято ).

Ответить
Развернуть ветку
Кот.Финанс
Автор

Меня наоборот забавляют фотографии юных инвесторов на арендованных на час Порше
Тут вопрос расстановки приоритетов

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Кот.Финанс
Автор

Геленджик мне кажется более развитым. В Крыму своя атмосфера. В этот раз решили остановиться здесь

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Zamorev

Сочи, Адлер круто, Крым конечно. Геленджик это так себе) Мариуполь и Одесса не знаю не был, там вроде безвиз для гос служащих

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Karasev

На чем-то, где не надо выбирать, приставка или кальян и отсасывать масло через шприц. По крайней мере с точки зрения не инвестора без телеграмм канала.

Ответить
Развернуть ветку
74 комментария
Раскрывать всегда