Два года назад я рассказал, как мы открыли первые 13 арен виртуальной реальности в 9 странах, находясь в Новосибирске. В этой статье — продолжение истории: 100 контрактов, 50 открытых арен, переход на Oculus Quest, пандемия, новые игры и первые инвестиции.
Зачем компьютер за спиной? Есть же wi-fi трансляция на oculus quest.
Когда только начинались игры со свободным перемещением, тогда не было ни Oculus Quest ни стриминга :) Но вы правы сейчас многие арены используют этот способ, однако у него тоже есть свои минусы: зависимость от уровня помех вокруг (особенно много помех в ТЦ где большая плотность Wifi точек) и пропускная способность (10+ игроков wifi уже становится тяжеловато).
Мы же стараемся делать игры которые не требуют компьютера, а работают прямо на шлеме, в этом случае бюджет открытия арены сильно сокращается (также как амортизация), но в разы усложняется разработка таких игр.