Это произошло с одним из наших клиентов, и он хотел бы поделиться опытом, но времени на статью не нашлось, поэтому рассказ будет от моего лица. Внедрение нашего сервиса позволило клиенту увеличить продажи на Яндекс. Маркете в 6+ раз, с 1.5 до 10 миллионов рублей в неделю. И первые два месяца он был рад этому, а мы гордились результатом. Год назад я…
Ну похожее и ретейле продуктовом есть: скачек продаж крайне опасен тем, что сеть может сбыть столько, сколько не в состоянии произвести и продать производитель.
Если идут массовые возвраты, то издержки транспортировки, брака и переупаковки могут сожрать всю прибыль и придется из поставщика стать просто перевозчиков товара туда-сюда.
В продуктах сети еще и штрафуют за недопоставки: не можешь произвести 15 вагонов товара вместо одного за месяцы - получал пару миллионов штрафа.
Ну или бери кредит, у самой сети. По залог доли в бизнесе.
А если все пойдет хорошо, они тебя оттуда выгонят и запилят новый СТМ на новых мощностях.