Как увеличить продажи на маркетплейсах в шесть раз и почти убить бизнес

Это произошло с одним из наших клиентов, и он хотел бы поделиться опытом, но времени на статью не нашлось, поэтому рассказ будет от моего лица. Внедрение нашего сервиса позволило клиенту увеличить продажи на Яндекс. Маркете в 6+ раз, с 1.5 до 10 миллионов рублей в неделю. И первые два месяца он был рад этому, а мы гордились результатом. Год назад я…

4141

Это просто беда.

Делаю интернет-магазин спортивных товаров и до сих пор с логистикой не могу определиться. Не знаю всех тонкостей. Нашёл компанию дропшиппера, но он хочет чтобы я сам согласовывал вопросы доставки с заказчиком, а он только будет принимать оплату. Нигде не видел в инете подробных гайдов, как создать логистику в своем магазине, наладить учёт возвратов, обмена, какие нужны мощности и т.д.. Логистика это самый сложный краеугольный камень , который убивает бизнес.

В идеале лучше всего чтобы был дропшиппер, у которого хватит мощностей обрабатывать в "полный цикл" направленные ему заказы с чётко выстроенными бизнес процессами.

Но найти дропшиппера в своей нише оказывается не просто. Очень многим спортивным компаниям рассылал предложения о такой схеме работы, а ответили единицы.

Правда в том, что никто не намерен делиться своими секретами построения успешного бизнеса, дабы не взрастить конкурентов.

3
Ответить

Тут как в природе, выживает сильнейший, если кампания не сможет логистику настроить, то о какой конкуренции и развитии будет идти речь

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Зная обе стороны бизнеса, ктото просто жадничает

Ответить