Какие тексты хочется читать? Семь принципов человечного сторителлинга для бизнеса

Привет, с вами Ева, редактор студии бизнес-дизайна ньюпёрпл. Хочу рассказать, как мы придумываем живые тексты с человеческой интонацией. Клиенты приходят в ньюпёрпл, чтобы решать свои задачи через проектирование коммуникаций и пользовательского опыта. Поэтому мы постоянно пишем тексты для лендингов, статьи, посты, баннеры. Читайте о том, почему люб…

Какие тексты хочется читать? Семь принципов человечного сторителлинга для бизнеса
33

Статья здесь интересная. Причем настолько, что я перешел на сайт посмотреть.
В тексте отметил одну из мыслей: "Цените простоту
...
Например, в попытках казаться профессиональнее сайт компании может утонуть в тяжеловесном канцелярите. Текст, в котором подчеркивается научный подход, часто и вовсе невозможно читать.
"

И вот как-то это противоречит тексту с сайта

1
Ответить