Коллеги, я, конечно, болею за вас, потому что проект необычный, однако, пока что, это выглядит как неликвид, хотя, единичный покупатель может и найтись.
Мы с командой год назад генерировали в яндексе просмотры домов в одном из поселков недалеко от Москвы (12 км в сторону Внуково), и делали для этого большой обзор рынка (пришлось перешерстить весь ЦИАН).
По моим исследованиям (+изучив трафик, который приходит на бизнес-класс), ходовые ценовые категории теплого контура бизнес класса - это 9 М (до 15 М максимум). Это с участком в достроенном виде.
Следующий ценовой сегмент - это Элитка - там площади в сотни метров и на теплый контур цена в десятки миллионов рублей. Вы попали в достаточно интересную, необычную ценовую категорию.
Если есть задача продать что-то как у вас, посмотрите, как строят маркетинг в хороших больших поселках - там строят ~80% ликвидных домов, которые в рынке, процентов 19 - +- выше рынка и 1% - вот таких вот домов, которые крепко так выходят за рамки ликвида. На сайты поселков генерируют огромный трафик, покупатели смотрят весь поселок и так находится покупатель и на самый топ. В противном случае, это нужно продавать как элитку с соответствующим подходом.
Не знаю, что вам делать с этой информацией, но мало ли!
Коллеги, я, конечно, болею за вас, потому что проект необычный, однако, пока что, это выглядит как неликвид, хотя, единичный покупатель может и найтись.
Мы с командой год назад генерировали в яндексе просмотры домов в одном из поселков недалеко от Москвы (12 км в сторону Внуково), и делали для этого большой обзор рынка (пришлось перешерстить весь ЦИАН).
По моим исследованиям (+изучив трафик, который приходит на бизнес-класс), ходовые ценовые категории теплого контура бизнес класса - это 9 М (до 15 М максимум). Это с участком в достроенном виде.
Следующий ценовой сегмент - это Элитка - там площади в сотни метров и на теплый контур цена в десятки миллионов рублей. Вы попали в достаточно интересную, необычную ценовую категорию.
Если есть задача продать что-то как у вас, посмотрите, как строят маркетинг в хороших больших поселках - там строят ~80% ликвидных домов, которые в рынке, процентов 19 - +- выше рынка и 1% - вот таких вот домов, которые крепко так выходят за рамки ликвида. На сайты поселков генерируют огромный трафик, покупатели смотрят весь поселок и так находится покупатель и на самый топ. В противном случае, это нужно продавать как элитку с соответствующим подходом.
Не знаю, что вам делать с этой информацией, но мало ли!
Удачи!