Путь клиента: как стартапу конкурировать с корпорациями

На наш рынок вышел ИТ-гигант, "позаимствовав" у нас идеи, презентации и даже сам продукт — в итоге выпустив аналог. Но мы продолжаем удерживать лидерство, конкурируя с неограниченным ресурсом и известным брендом. Расскажу, как стартапу отстроиться от мощного конкурента.

Самый "любимый" слайд наших конкурентов с сайта HRlink.
8686 показов
1.9K1.9K открытий

Интересно, как растет себестоимость с таким уровнем клиентоориентированности (перс-манагер, 24/7, любой девайс и тд). Тут гастарбайтера не наймешь и колл-центр не привлечешь. Остается ли продукт в таком раскладе конкурентным по сравнению с "бесдушеными корпорациями" ...

Ответить

Да, остаётся, хотя безусловно для нас это дорого. Главное правильно выстроить процесс клиентоориентированности, чтобы контролировать косты.

Ответить