Как снять возражения сотрудников при внедрении CRM и подавить революцию: теория и кейс от Вебфлай

Когда руководитель бизнеса решает внедрить CRM, то мысленно строит стратегические планы и подсчитывает прибыль от автоматизации. Сотрудники же радостно воспринимают только покупку новой мебели или кофемашины, а если речь идёт о переходе на новое ПО, то внутренне сопротивляются.

Как снять возражения сотрудников при внедрении CRM и подавить революцию: теория и кейс от Вебфлай
11

Вот конкретно Битрикс, как по мне, бесполезная фигня. Неинтуитивно ничего, какие-то Одноклассники устроили, структуры нигде наглядной нет. Задачи там, чаты сям, диск ещё где-то.
Мобильное приложение не имеет половины функций браузерной версии

Ответить

Не фанат интерфейса битрикса, но кажется большие сервисы должны раскидывать функционал «и там и сям». У Яндекс диск, почта и их трекер задач в разных интерфейсах лежит, а в Битрикс24 это все переплетено. Не всегда удачно внешне, но в плане работы — удобнее.

Уточните каких функций нет в приложении? Я использую приложение регулярно, приходится его обновлять периодически конечно, но в целом работать можно.

1
Ответить

Здесь не согласимся с вами, наглядная структура есть, прикрепили скрин :) куда еще нагляднее??

Мобильное приложение развивается, полностью реализован функционал "Задачи", "Чат", "Новости", "Бизнес-процессы" и сейчас плотно ведутся работы по блоку "CRM".

Ответить