Как снять возражения сотрудников при внедрении CRM и подавить революцию: теория и кейс от Вебфлай

Когда руководитель бизнеса решает внедрить CRM, то мысленно строит стратегические планы и подсчитывает прибыль от автоматизации. Сотрудники же радостно воспринимают только покупку новой мебели или кофемашины, а если речь идёт о переходе на новое ПО, то внутренне сопротивляются.

Как снять возражения сотрудников при внедрении CRM и подавить революцию: теория и кейс от Вебфлай
11

Здесь не согласимся с вами, наглядная структура есть, прикрепили скрин :) куда еще нагляднее??

Мобильное приложение развивается, полностью реализован функционал "Задачи", "Чат", "Новости", "Бизнес-процессы" и сейчас плотно ведутся работы по блоку "CRM".

Ответить

Структуру задачи имею в виду. Большую задачу разбивать на маленькие и их уже поручать. Что-то вроде хотя бы органайзера в Аутлуке.

Ответить