Вы большая молодец и все такое, но позвольте внести несколько ясности в ваш опыт. =)
1) Вы не создали бизнес, вы создали мини-продукт, который распродали и на этом пока все.
2) 24 февраля к тому, что ваш проект скатился, никоим образом не относится. В жизни бизнеса постоянно случаются какие-то напасти. И только вы разберетесь с одной, как начинается еще одна, но уже крупнее. Раз ваш проект не пережил первую же такую проблему, то увы, это не проблема такая, это проект у вас не жилец. Более того, вы вместо того, чтобы предвидеть возможные проблемы и работать над ними, сконцентрировались на своих эмоциях и очнулись, когда уже было поздно. Но и это не все: Огромное количество человек «спрыгнули» в пропасть эмоций. А вы продаете продукт для работы над эмоциями. Раз ваши продажи в этот момент не увеличились десятикратно, значит вы не знаете свою аудиторию, ее потребности и не умеете адоптироваться под обстоятельства. То есть у вас не бизнес, а гаражные посиделки. Такие кризисы — огромная возможность. Это коммерция, рынок, деньги. Вы должны использовать любые инструменты, чтобы стать лидером рынка и продавать свой продукт.
3) Окупить вложения за 4 дня — это мега удача, либо отсутствие вложений. Вам крупно повезло. Но, я боюсь, с вами это может сыграть злую шутку, поскольку это ваш первый проект. Вам может показаться, что так можно всегда. Увы, нет. Чем серьезней проект, тем дольше окупаемость. И у мелких проектов окупаемость в 1-2 года — это норма.
4) Как раз после первого падения вы вроде как начали постепенно принимать верные решения. Сконцентрироваться на одной соц.сети — было как раз ошибкой.
24 февраля к тому, что ваш проект скатился, никоим образом не относится. В жизни бизнеса постоянно случаются какие-то напасти. И только вы разберетесь с одной, как начинается еще одна, но уже крупнее. Раз ваш проект не пережил первую же такую проблему, то увы, это не проблема такая, это проект у вас не жилец.
[графоманство]
Как-то одним не очень прекрасным июньским вечером 2025 года (ну хотя что значит "не очень" — радиоактивного дождя днем не было — и то удача) сидели у костра на берегу реки двое. Мужчина, помешивая прутиком варево в котелке, вдруг спросил у сидевшей рядом девушки, рассматривавшей гигантского, почти 20 см длиной, мертвого комара, которого она ловко прибила дубинкой минуту назад: — А помнишь, 3 года назад, еще в той, нормальной, жизни, ты придумала психологический дневник и он у тебя не взлетел? — Помню. Ты еще коммент написал, что 24 февраля к его провалу не относится. — Да-да. Ну так вот... — (перебивает) Ты собираешься мне сказать, что и почти полное исчезновение целевой аудитории вместе с цивилизацией тоже к делу не относится, а это просто из меня никудышная бизнес-вумен? — Конечно, не относится. Конечно, никудышная. Оглянись вокруг! Медведи тоже в стрессе! Чем не целевая аудитория? Или, вот, взять тех же комаров... — Фадеев, ты балбес!! И девушка зачем-то стала взвешивать в руке дубинку, как будто обдумывая про себя, подойдет ли она для задуманного ею нового бизнеса, или нужно вырезать дубинку помощнее. Надо только найти не очень "фонящее" дерево...
Как я там же и описал, при должном угле взгляда и подхода произошедшие события наоборот могли бы послужить толчком для роста продаж.
У меня тоже дело, которое сильно зависит от наличия аудитории, и оно тоже сильно пострадало от того, что многие тупо уехали. Но ничего, появляются новые клиенты, просыпаются старые. И как-то все снова идет в рост. Не первый кризис. А первый — политичские события 2020 в Минскее — тоже вполне годно пережил, и дже некоторый рост был. Хотя многие клиенты по почкам в СИЗО получали.
Вы делаете абсолютистские однозначные утверждения, пытаясь представить черно-белым сложный мир с многочисленными оттенками серого. Факторы, которые влияют на бизнес, в вашей трактовке имеют одинаковые весовые коэффициенты вне зависимости от масштаба и воздействия этих факторов на окружающую действительность. Я попытался довести этот вектор до абсурда, чтобы проиллюстрировать, что, по крайней мере, в пределе эти факторы влияют на бизнес больше, чем все подходы владельца бизнеса, вместе взятые.
А вы в ответ опять свой опыт. Да господи, ваш опыт — это ваш и только ваш опыт. В конкретных условиях. Мне даже неловко, право же, произносить фразу "ошибка выжившего", поэтому я ее произносить не буду. ;)
Огромное количество человек «спрыгнули» в пропасть эмоций. А вы продаете продукт для работы над эмоциями. Раз ваши продажи в этот момент не увеличились десятикратно, значит вы не знаете свою аудиторию, ее потребности и не умеете адоптироваться под обстоятельства.
Вот-вот — представляете, сколько людей спрыгнут в пропасть эмоций в результате ядерной войны? И насколько глубока будет эта пропасть? Продажи, по-вашему, должны подскочить на пару порядков. Ну да, разумеется, это же очевидно любому. ;)
к чему эти страшилки? "сколько людей спрыгнут в пропасть эмоций в результате ядерной войны?" - и сколько? Ты лично без влезания в википедии знаешь, сколько погибло в Хиросиме? 80 тыс. суммарно с радиационными последствиями за годы. Сколько это процентов от населения крупного нашего города - можешь посчитать сам? Напрямую сразу погибшие - это радиус 2-3 км от эпицентра, при этом даже там были выжившие в 300 метрах. А вот например я живу в 20 км от работы и это я недалеко живу, на это расстояние даже стекла в Хиросиме не выбило. Епта, зачем тут писать свои страшилки - себя чтоль пугаешь.
да ради бога, ржи. А у меня даже на базовой ОТП всё прекрасно разбирали. 1. Учиться надо лучше 2. Родине послужить Тогда и умозаключения будут не как у мальчика.
Вы большая молодец и все такое, но позвольте внести несколько ясности в ваш опыт. =)
1) Вы не создали бизнес, вы создали мини-продукт, который распродали и на этом пока все.
2) 24 февраля к тому, что ваш проект скатился, никоим образом не относится. В жизни бизнеса постоянно случаются какие-то напасти. И только вы разберетесь с одной, как начинается еще одна, но уже крупнее. Раз ваш проект не пережил первую же такую проблему, то увы, это не проблема такая, это проект у вас не жилец. Более того, вы вместо того, чтобы предвидеть возможные проблемы и работать над ними, сконцентрировались на своих эмоциях и очнулись, когда уже было поздно. Но и это не все: Огромное количество человек «спрыгнули» в пропасть эмоций. А вы продаете продукт для работы над эмоциями. Раз ваши продажи в этот момент не увеличились десятикратно, значит вы не знаете свою аудиторию, ее потребности и не умеете адоптироваться под обстоятельства. То есть у вас не бизнес, а гаражные посиделки. Такие кризисы — огромная возможность. Это коммерция, рынок, деньги. Вы должны использовать любые инструменты, чтобы стать лидером рынка и продавать свой продукт.
3) Окупить вложения за 4 дня — это мега удача, либо отсутствие вложений. Вам крупно повезло. Но, я боюсь, с вами это может сыграть злую шутку, поскольку это ваш первый проект. Вам может показаться, что так можно всегда. Увы, нет. Чем серьезней проект, тем дольше окупаемость. И у мелких проектов окупаемость в 1-2 года — это норма.
4) Как раз после первого падения вы вроде как начали постепенно принимать верные решения. Сконцентрироваться на одной соц.сети — было как раз ошибкой.
24 февраля к тому, что ваш проект скатился, никоим образом не относится. В жизни бизнеса постоянно случаются какие-то напасти. И только вы разберетесь с одной, как начинается еще одна, но уже крупнее. Раз ваш проект не пережил первую же такую проблему, то увы, это не проблема такая, это проект у вас не жилец.
[графоманство]
Как-то одним не очень прекрасным июньским вечером 2025 года (ну хотя что значит "не очень" — радиоактивного дождя днем не было — и то удача) сидели у костра на берегу реки двое. Мужчина, помешивая прутиком варево в котелке, вдруг спросил у сидевшей рядом девушки, рассматривавшей гигантского, почти 20 см длиной, мертвого комара, которого она ловко прибила дубинкой минуту назад:
— А помнишь, 3 года назад, еще в той, нормальной, жизни, ты придумала психологический дневник и он у тебя не взлетел?
— Помню. Ты еще коммент написал, что 24 февраля к его провалу не относится.
— Да-да. Ну так вот...
— (перебивает) Ты собираешься мне сказать, что и почти полное исчезновение целевой аудитории вместе с цивилизацией тоже к делу не относится, а это просто из меня никудышная бизнес-вумен?
— Конечно, не относится. Конечно, никудышная. Оглянись вокруг! Медведи тоже в стрессе! Чем не целевая аудитория? Или, вот, взять тех же комаров...
— Фадеев, ты балбес!!
И девушка зачем-то стала взвешивать в руке дубинку, как будто обдумывая про себя, подойдет ли она для задуманного ею нового бизнеса, или нужно вырезать дубинку помощнее. Надо только найти не очень "фонящее" дерево...
[/графоманство]
Как я там же и описал, при должном угле взгляда и подхода произошедшие события наоборот могли бы послужить толчком для роста продаж.
У меня тоже дело, которое сильно зависит от наличия аудитории, и оно тоже сильно пострадало от того, что многие тупо уехали. Но ничего, появляются новые клиенты, просыпаются старые. И как-то все снова идет в рост. Не первый кризис. А первый — политичские события 2020 в Минскее — тоже вполне годно пережил, и дже некоторый рост был. Хотя многие клиенты по почкам в СИЗО получали.
Так что все от подхода зависит.
Вы делаете абсолютистские однозначные утверждения, пытаясь представить черно-белым сложный мир с многочисленными оттенками серого. Факторы, которые влияют на бизнес, в вашей трактовке имеют одинаковые весовые коэффициенты вне зависимости от масштаба и воздействия этих факторов на окружающую действительность. Я попытался довести этот вектор до абсурда, чтобы проиллюстрировать, что, по крайней мере, в пределе эти факторы влияют на бизнес больше, чем все подходы владельца бизнеса, вместе взятые.
А вы в ответ опять свой опыт. Да господи, ваш опыт — это ваш и только ваш опыт. В конкретных условиях. Мне даже неловко, право же, произносить фразу "ошибка выжившего", поэтому я ее произносить не буду. ;)
Огромное количество человек «спрыгнули» в пропасть эмоций. А вы продаете продукт для работы над эмоциями. Раз ваши продажи в этот момент не увеличились десятикратно, значит вы не знаете свою аудиторию, ее потребности и не умеете адоптироваться под обстоятельства.
Вот-вот — представляете, сколько людей спрыгнут в пропасть эмоций в результате ядерной войны? И насколько глубока будет эта пропасть? Продажи, по-вашему, должны подскочить на пару порядков. Ну да, разумеется, это же очевидно любому. ;)
И что дальше? Ну спрыгнет 90% людей после ядерной войны в пустоту. Вы выжили, допустим, и у вас есть то, что нужно остальным 10%. Надо адоптироваться.
Я лишь говорю о том, что если взялся з дело, делай, а не сетуй на то, что обстоятельства повернулись неудобно.
к чему эти страшилки? "сколько людей спрыгнут в пропасть эмоций в результате ядерной войны?" - и сколько? Ты лично без влезания в википедии знаешь, сколько погибло в Хиросиме? 80 тыс. суммарно с радиационными последствиями за годы. Сколько это процентов от населения крупного нашего города - можешь посчитать сам? Напрямую сразу погибшие - это радиус 2-3 км от эпицентра, при этом даже там были выжившие в 300 метрах. А вот например я живу в 20 км от работы и это я недалеко живу, на это расстояние даже стекла в Хиросиме не выбило. Епта, зачем тут писать свои страшилки - себя чтоль пугаешь.
Спасибо, поржал
да ради бога, ржи. А у меня даже на базовой ОТП всё прекрасно разбирали.
1. Учиться надо лучше
2. Родине послужить
Тогда и умозаключения будут не как у мальчика.
Коуч, что ли? ;))