Вчера был дедлайн подачи заявок в новый батч YC. Программа заслужено сохраняет свое мировое имя, но часто люди излишне ее идеализируют, думая, что принятие в YC решит все их проблемы. Здесь я хотел бы приземлить ожидания и рассказать свои впечатления от прошлого Winter 22 батча. (Про то как мы подавались написано тут).
Неужели по нетворку прям настолько плохо? Если в вашей шопифайной нише ничего не было, значит ли это что для всех нетворк будет таким же скудным? Тем более есть упоминание о коннектах с "более зрелыми клиентами".
Наверно может быть и лучше, смотря как вы с ним работаете и на сколько общительны сами, но суть та, что он не появляется сам по себе органически, его так же нужно создавать, сам факт "о, ну мы тоже из YC" сейчас уже мало что значит, из за одного этого никто особо напрягаться не будет.
Говорят, нетворк хорош, если ваша ЦА — такие же стартапы.