Пример, ученицы. Она рекламирует фитнес резинки. Трафик настроила, как и все. “Купи резинки, они крутые, попу накачаешь…” Это правильный подход, когда товар не новый? Нет. Будут таким способом продажи? Да, но не тысячи продаж в день. Я ей привел кейс на данную тему, который уже внедрили другому ученику года 2 назад. При покупке фитнес резинок мы даем вам доступ к закрытому каналу, где вы можете получать консультации у профессиональных тренеров и курс по занятиям с резинкой стоимостью 9999, если оплатите прямо сейчас. Хотя вы просто продаете фитнес резинки, но вы тем самым даете за ту же цену комплекс, который нужен девушке.
Обмен с превышением, вау эффект, индивидуальный подход, высокий уровень сервиса и т.п. конечно же увеличивают чек. Но в ваших примерах они и расходы увеличивают значительно. Более интересным были бы примеры, бесплатных или очень дешёвых способов увеличивать чек.
Бариста умеющий быстро рисовать красивые портреты дороже. Бариста тратит время не только на приготовление кофе. Это не масштабируемая схема. Сейчас даже пошёл проверил, что все соцсети мертвы уже год. Пример выходит плохой.
Кофеен много, но покупают не в Sokol COFFEE.
конечно, можно выделиться на фоне рынка, это уже как будет работать ваша фантазия) в креативных кофейнях всегда больше посетителей
Согласен.
В статье рассмотрим наиболее популярные ниши и... ляляля, бубубу... Надеюсь вы вдохновились примерами и поняли...