Выделяемся среди конкурентов: кофеен много, но покупают все в одной, разбираемся почему

Чем так хорошо выделяться? Как минимум, это приводит к повышении узнаваемости, как максимум к росту среднего чека. Тут возникает вопрос, как именно можно это сделать. В статье рассмотрим наиболее популярные ниши и, на примере, наших кейсов расскажем, как не изобретая колесо завоевать рынок.

Почти в каждой нише есть конкуренция и в них больше всего зарабатывают два типа компаний: у которых есть трафик, и они обычное предложение продают большому числу людей и, которые делают такое предложение клиенту, от которого он не может отказаться.

Два года назад, к нам пришли представители кофейни, у которых стояла задача продавать свою франшизу в другие города. У нас уже был опыт с этой нишей, и мы с радостью взялись за проект. Обычным кофе уже никого не удивишь. Много есть точек с кофе, как говорится, на любой вкус и цвет. Так как выделится? Ребята из Sokol COFFEE придумали рисовать на стаканчиках, пока готовится кофе, портреты людей и запатентовали эту фишку. К ним приходят за “вау” эффектом, чтобы выложить фотку и похвастаться. Кто еще вам ваш портрет нарисует за 150 рублей? Отличный оффер для рекламы. Как думаете будет ли человек возвращаться и приводить друзей? Конечно.

Пример тот же с чемпионатом мира по футболу у нас в России. На любом матче, каждому купившему пиво в подарок предлагали светящийся стаканчик с матча. Ради сувенира на всю жизнь люди покупали и покупали напитки. И так делали все, тем более иностранцы. Это не увеличение среднего чека?

Также в инфо-бизнесе. Когда я проводил мастер-классы для учеников, я каждую среду по полтора часа выделял на практический разбор реальных кейсов.

Большая проблема всех начинающих предпринимателей, что они не могут выделиться среди конкурентов, дать что-то больше, чем другие. Забывают про простое правило. Дать чуть лучше обслуживание, чем конкуренты.

Пример, ученицы. Она рекламирует фитнес резинки. Трафик настроила, как и все. “Купи резинки, они крутые, попу накачаешь…” Это правильный подход, когда товар не новый? Нет. Будут таким способом продажи? Да, но не тысячи продаж в день. Я ей привел кейс на данную тему, который уже внедрили другому ученику года 2 назад. При покупке фитнес резинок мы даем вам доступ к закрытому каналу, где вы можете получать консультации у профессиональных тренеров и курс по занятиям с резинкой стоимостью 9999, если оплатите прямо сейчас. Хотя вы просто продаете фитнес резинки, но вы тем самым даете за ту же цену комплекс, который нужен девушке.

С примером понятно, но как все таки выделиться, чтобы увеличивать чек? Все просто. Девушка вступает в чат, занимается, ей нравится, помогают, и в чате продажники компании продают ей уже на более тугие резинки, с которыми тяжелее заниматься, и они дают больше эффекта. Эффект есть от всего комплекса? Да. Вот и покупают. К тому же становится лояльный клиент к бренду, который в случае своего успеха готов будет тратить и тратить больше денег на дальнейшее развитие. Надеюсь вы вдохновились примерами и поняли, что даже в самой популярной нише есть множество способов выделиться среди конкурентов.

2
3 комментария