Чем так хорошо выделяться? Как минимум, это приводит к повышении узнаваемости, как максимум к росту среднего чека. Тут возникает вопрос, как именно можно это сделать. В статье рассмотрим наиболее популярные ниши и, на примере, наших кейсов расскажем, как не изобретая колесо завоевать рынок.
Обмен с превышением, вау эффект, индивидуальный подход, высокий уровень сервиса и т.п. конечно же увеличивают чек. Но в ваших примерах они и расходы увеличивают значительно. Более интересным были бы примеры, бесплатных или очень дешёвых способов увеличивать чек.
Бариста умеющий быстро рисовать красивые портреты дороже. Бариста тратит время не только на приготовление кофе. Это не масштабируемая схема. Сейчас даже пошёл проверил, что все соцсети мертвы уже год. Пример выходит плохой.
Кофеен много, но покупают не в Sokol COFFEE.