CRM в 2022. Необходимость или прихоть

Вспомните время, когда вы пользовались домашним телефоном. Согласитесь, тогда это казалось чем-то невероятным – можно звонить друзьям и родственникам, которые находятся далеко от вас, и общаться с ними на расстоянии. Но что произошло потом? На смену им пришли мобильные телефоны, которые оказались в разы удобнее и функциональнее. И в конце концов да…

очередная скрытая реклама ебанутой CRM
спасибо за говно но есть я его не буду.
да и сразу отвечая на вопрос почему ебанутая CRM .
тут все просто, я советую вам подтянуть мат.часть по теме информационных систем, и тогда вы поймете что CRM там далеко не одна из возможностей для автоматизации бизнеса

Ответить

Как говорится на вкус и цвет. Возможно для вас данная СРМ и такая) Но есть миллионы предпринимателей чей бизнес стал проще и управляемым. Какой системой пользоваться личный выбор каждого, например 10 000 000 + компаний выбрали Битрикс24, но этот выбор им никто не навязывал и не принуждал. Вы вправе пользоваться / не пользоваться абсолютно любой системой) Благодарим за ваше мнение.

Ответить