Выжить, сохранить или развить бизнес в типографии

Итак, у меня был стабильный бизнес с 2012 года. Расскажу, как складываются дела в новой реальности. В комментариях хотел бы получить рекомендации по дальнейшему развитию. Есть свои решения, но хочется услышать мнение со стороны, а желательно – дельные советы. Политику и спецоперации прошу не обсуждать.

33

Блин - вот не люблю сайты без прайса. Ну что бы хотя бы порядок цен прикинуть. "Закажи бесплатный расчет" - лидогенератор на телефон, что бы потом спам в смс получать или того хуже вязкие разговоры менеджера по продажам? Увольте-с. Ну е-майл еще ладно.
Но это я так глянул - иногда всякие бирки, шмирки, наклейки нужны. Но можно и в своем городе заказать. В Омске телушка полушка - да извоз алтын ;)

Ответить

Привет.

Полностью с вами согласен. Сайты без прайса - полная туфта. Просто у нас прайс это таблица на 106 страниц PDF(сейчас еще больше, а еще прайс теряет актуальность 1 раз в неделю в среднем).

Я пробовал по разному. Если прислать полный документ, то в нем клиенты не могут самостоятельно разобраться.
Если прислать вопросы в мессенджер, то на них не отвечают(кажется людям лень кнопки тыкать).

Быстрее и проще для клиента и нас провести опрос на 4-5 вопросов(разговор на 3-5 минут):

1. Когда нужны?
2. Какой тираж?
3. Где будете использовать?(выбираем материал и клеевой состав)
4. Куда нужна доставка? (рассчитываем доставку)
5. Перечислите, какие цвета используются на наклейке?(влияет на цену)
6. Форма и размер.

После этого менеджер заходит в этот большой прайс, выбирает нужные строчки и присылает вилку цен вам на мессенджер или емеил. Решение остается за вами.

1
Ответить