Customer Journey или как я наступила на грабли, а потом долго изучала след от них на лбу

Сколько должно быть полей для заполнения при регистрации на бесплатном сайте по поиску работы? Только имейте в виду, что речь не просто о получении доступа на платформу, а именно регистрации профиля, в котором бы содержалась информация достаточная для того, чтобы лучшим образом рассказать о своих профессиональных навыках.

Customer Journey
Customer Journey

Я насчитала 19 полей при регистрации на Lindkedin.com. И это еще до того, как дошла до граф «образование» и «опыт работы». Причем все ответы там нужно вводить вручную. Сравнила с регистрацией профиля на Kwork.ru, на котором, если хочу зарегистрировать свой профиль в качестве фрилансера и начать продавать свои услуги, нужно заполнить 10 полей. Прогресс налицо.

На моем ресурсе, где продюсеры находят сценаристов необходимо вручную заполнить всего 6 полей ну и еще кликнуть в 17 боксах, чтобы выбрать из предложенных вариантов (например, язык на котором работаешь, предпочитаемые жанры, готовность к переезду и пр). По мне, так мы точно устлали путь пользователя лепестками роз и заполнение профиля на нашем сайте – это ни с чем несравнимое удовольствие. Вот честно, заполняешь и диву даешься, как все просто!

Customer Journey или как я наступила на грабли, а потом долго изучала след от них на лбу

Но оказалось, что только 30% пользователей, пришедших на платформу Justscript.net, справляются с этой задачей и заполняют профиль до конца. Остальные лишь заходят на пять минут и уходят, не завершив процесс регистрации.

Может, они вдруг осознают, что продукт им не нужен? Допускаю, что кто-то так и думает, но вряд ли это 70 процентов, ведь работа нужна большинству. Да и мест, где ее могут найти сценаристы, сегодня не так уж много. А если работа не нужна, то и повода посещать нашу площадку у авторов нет. Так что первый вариант отбрасываем.

А может, у людей, зашедших на нашу площадку и начавших процедуру регистрации, возникает комплекс неполноценности, когда они видят графы для заполнения (типа «наличие профильного образования») и они вдруг решают, что они никакие не сценаристы и делать им тут нечего?

Или еще вариант: пользователь сначала тихо заходит под своими неосновными (иногда созданными специально для слива) эккаунтом, убеждается, что мы – нормальная площадка – и уже после этого заходит, используя свой основной имейл/пароль, заполняют профиль, а старый – фейковый – оставляет без присмотра, как побочный, ненужный след?

Customer Journey или как я наступила на грабли, а потом долго изучала след от них на лбу

Или я что-то не понимаю, и пользователям у нас действительно дико сложно? Они заполнили 2-3 поля в профиле и, почувствовав усталость, ушли?

Подозреваю, что дело в клиентском опыте. Поэтому просьба ко всем, кому не лень и есть знания в области Customer Journey, поделитесь, пожалуйста, вашими соображениями, почему пользователь, сделав первый шаг, не делает второй?

Спасибо! Виктория Каськова, СЕО Justscript.

22
2 комментария

Потому что, например когда…

1
Ответить

Им лень. Хотел написать подробнее но допил кофе и теперь нет времени писать в эти поля, в другой раз напишу вам.

1
Ответить