(function(bannerClassName) { const sendEvent = (token, action) => { const value = 'Branding ' + token + ' – ' + action; if (window.dataLayer !== undefined) { window.dataLayer.push({ event: 'data_event', data_description: value, }); } else { console.log('GA send: ' + value); } }; const oneBeforePageChange = (callback) => { if (typeof Air === 'object') { const ajaxify = Air.import('module.ajaxify'); ajaxify.one('Before page changed', () => { try { if (callback) { callback(); } } catch (error) { console.log(error); } }); } }; const onLinkClick = (e) => { const link = e.target; const href = link.getAttribute('href'); sendEvent(href, 'Click'); link.removeEventListener('click', onLinkClick); }; const branding = document.querySelector(bannerClassName); if (!branding) { return; } const links = branding.querySelectorAll('a'); for (let i = 0; i < links.length; i += 1) { const isVisible = getComputedStyle(links[i]).display !== 'none'; const href = links[i].getAttribute('href'); if (isVisible) { sendEvent(href, 'Show'); } links[i].addEventListener('click', onLinkClick); } oneBeforePageChange(() => { for (let i = 0; i < links.length; i += 1) { links[i].removeEventListener('click', onLinkClick); } }); })('.entry-native-branding');

Customer Journey или как я наступила на грабли, а потом долго изучала след от них на лбу

Сколько должно быть полей для заполнения при регистрации на бесплатном сайте по поиску работы? Только имейте в виду, что речь не просто о получении доступа на платформу, а именно регистрации профиля, в котором бы содержалась информация достаточная для того, чтобы лучшим образом рассказать о своих профессиональных навыках.

Customer Journey

Я насчитала 19 полей при регистрации на Lindkedin.com. И это еще до того, как дошла до граф «образование» и «опыт работы». Причем все ответы там нужно вводить вручную. Сравнила с регистрацией профиля на Kwork.ru, на котором, если хочу зарегистрировать свой профиль в качестве фрилансера и начать продавать свои услуги, нужно заполнить 10 полей. Прогресс налицо.

На моем ресурсе, где продюсеры находят сценаристов необходимо вручную заполнить всего 6 полей ну и еще кликнуть в 17 боксах, чтобы выбрать из предложенных вариантов (например, язык на котором работаешь, предпочитаемые жанры, готовность к переезду и пр). По мне, так мы точно устлали путь пользователя лепестками роз и заполнение профиля на нашем сайте – это ни с чем несравнимое удовольствие. Вот честно, заполняешь и диву даешься, как все просто!

Но оказалось, что только 30% пользователей, пришедших на платформу Justscript.net, справляются с этой задачей и заполняют профиль до конца. Остальные лишь заходят на пять минут и уходят, не завершив процесс регистрации.

Может, они вдруг осознают, что продукт им не нужен? Допускаю, что кто-то так и думает, но вряд ли это 70 процентов, ведь работа нужна большинству. Да и мест, где ее могут найти сценаристы, сегодня не так уж много. А если работа не нужна, то и повода посещать нашу площадку у авторов нет. Так что первый вариант отбрасываем.

А может, у людей, зашедших на нашу площадку и начавших процедуру регистрации, возникает комплекс неполноценности, когда они видят графы для заполнения (типа «наличие профильного образования») и они вдруг решают, что они никакие не сценаристы и делать им тут нечего?

Или еще вариант: пользователь сначала тихо заходит под своими неосновными (иногда созданными специально для слива) эккаунтом, убеждается, что мы – нормальная площадка – и уже после этого заходит, используя свой основной имейл/пароль, заполняют профиль, а старый – фейковый – оставляет без присмотра, как побочный, ненужный след?

Или я что-то не понимаю, и пользователям у нас действительно дико сложно? Они заполнили 2-3 поля в профиле и, почувствовав усталость, ушли?

Подозреваю, что дело в клиентском опыте. Поэтому просьба ко всем, кому не лень и есть знания в области Customer Journey, поделитесь, пожалуйста, вашими соображениями, почему пользователь, сделав первый шаг, не делает второй?

Спасибо! Виктория Каськова, СЕО Justscript.

(function(bannerClassName) { const sendEvent = (token, action) => { const value = 'Branding ' + token + ' – ' + action; if (window.dataLayer !== undefined) { window.dataLayer.push({ event: 'data_event', data_description: value, }); } else { console.log('GA send: ' + value); } }; const oneBeforePageChange = (callback) => { if (typeof Air === 'object') { const ajaxify = Air.import('module.ajaxify'); ajaxify.one('Before page changed', () => { try { if (callback) { callback(); } } catch (error) { console.log(error); } }); } }; const onLinkClick = (e) => { const link = e.target; const href = link.getAttribute('href'); sendEvent(href, 'Click'); link.removeEventListener('click', onLinkClick); }; const branding = document.querySelector(bannerClassName); if (!branding) { return; } const links = branding.querySelectorAll('a'); for (let i = 0; i < links.length; i += 1) { const isVisible = getComputedStyle(links[i]).display !== 'none'; const href = links[i].getAttribute('href'); if (isVisible) { sendEvent(href, 'Show'); } links[i].addEventListener('click', onLinkClick); } oneBeforePageChange(() => { for (let i = 0; i < links.length; i += 1) { links[i].removeEventListener('click', onLinkClick); } }); })('.entry-article-footer');
0
2 комментария
Невероятный Блондин

Потому что, например когда…

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Величко

Им лень. Хотел написать подробнее но допил кофе и теперь нет времени писать в эти поля, в другой раз напишу вам.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда
null