Техника мозгового штурма без стыда

Популярный способ коллективной генерации идей — брейншторминг. Но давайте будем честными: обычные мозговые штурмы сосут, как вакуумный пылесос. Однако мы знаем хак, который превращает брейнштормы в безболезненное, результативное и быстрое развлечение. Обо всём по порядочку.

Техника мозгового штурма без стыда
6565

Все клёво, красиво, без соплей и стыда, но не хватает хотя бы одного примера реального кейса, как вся эта теория работает на практике реальных штурмов - статья тогда была бы ваще огонь!

7
Ответить

Да, вы правы, пример не помешал бы. Однажды у нас стало мало клиенов и стали нужны идеи для ппрдвижения. Вот скопировал из асаны один из брейнштурмов. В нем уже выделены топовые идеи. Этот брейнштурм когда-то стал основой продвижения Аутмаркетинга

Топчик идей:
– SEOшить сайт
– записать промо-видосы нормальные
– посты про услугу фастфуд SEO и ASO
– показывать кейсы наших коиентов
– прикупить контекст
– услуга Фастфуд-Сайты
– ещё одна статья на VC (о да)
– закупить рекламу в Фейсбуке
– запускать аудит сайтов

Менее топовые идеи
– Бизнес-завтраки, конференции, митболы
– партнерство
– скидочная акция
– Посмотреть поиск маркетологов на vc
– Позырить на линкедине
– Обещать касарь бачей за рекомендацию
– тема для постов в телеге: "как маркетологи реагируют на маркетинг" от каждого из нас (Это уже 7!)
– расширить сферу интересов (не только диджитал)
– сделать сборник методичек (прям красиво сврстанный и как демоверисю в соцсетях пульнуть)
– попросить норм клиентов о решаре
– сделать телеграм-бота Маркетоху

Может выглядеть сумбурно, но такая практика хорошо решила проблему чистого листа.

5
Ответить