Парадокс предоплаченного сникерса

Знаете, с каждым это было, когда он впервые купил свой сникерс, или необязательно сникерс, что угодно, человек покупает что то впервые и готовит на кассе деньги за кота в мешке, вдруг сникерс окажется со вкусом испражнений? Он уже надкусан и никто не вернёт за него денег. Таким образом каждый осознает для себя все риски и готовит на кассе полную пр…

11

Если речь про услуги, которые оказываются удаленно - то без предоплаты работать нельзя. 25-50% нужно брать сразу и точка.

"Как так? У вас предоплата!? А если мне не понравится!?"
Досвидания, и объяснять я ничего не намерен.

"Теперь покупатель не горит желанием вносить предоплату, не 100%, не 50%, вообще никакую, он боится, он в страхе, вдруг его кинут?"
Досвидания, и объяснять я ничего не намерен.


Я делаю предметы интерьера на заказ. Есть ряд вещей, которые уже приобрели определенный стандарт, и в общем-то они в изготовлении стали значительно проще и быстрее, обрели четкие размеры. Но и за них я всегда беру предоплату, т.к. я не хочу тратить материал и время, чтобы потом услышать "я передумал". Об этом я кстати всегда предупреждаю, что аванс, если я уже приступил к работе, возврату не подлежит.

Ни что так не укрепляет веру в клиента, как предоплата)

2
Ответить